, автор: Рудой А.В.

Hyundai STARIA (2022) обзор модификаций для России

Хендай Стария получит две модификации и два силовых агрегата. Первые экземпляры будут привозить напрямую из Южной Кореи

Мировая премьера Hyundai STARIA состоялась еще весной 2021 года. Совсем недавно автомобиль прошел сертификацию для Российского рынка. Модель предложат в версии грузового фургона и пассажирского минивэна, которым суждено сменить Hyundai H-1.

Космический минивэн Hyundai Staria

Пассажирская модификация растянулась в длину на 5 253мм, в ширину – на 1 997мм, а высота составляет 1 990мм. Расстояние между осями равно 3 273мм Архитектура предполагает поперечное расположение ДВС и пружинную подвеску с многорычажной конструкцией на задней оси. На авто устанавливаются колеса на 17, либо 18 дюймов. Автомобиль может буксировать прицеп с тормозной системой массой до 1.5 тонн, если же она отсутствует, то эта цифра сокращается до 750 кг.

Интерьер сдержанный и технологичный

В салоне Hyundai STARIA может быть установлено 7, либо 8 посадочных мест. В последнем случае второй ряд двух раздельных кресел заменит трехместный диван. В наборе оснащения числится обогрев лобового стекла и зеркал, мультимедийный комплекс, климатическая установка и датчики давления в шинах. В дорогих комплектациях появится активный круиз, ассистент движения в пробках и система автоматического торможения.

Ничего лишнего, только сенсоры

Минивэну Hyundai STARIA полагается два двигателя на выбор. Это 2.2-литровый турбодизель на 177 сил и 430Нм, либо 3.5-литровый атмосферный V6 с отдачей в 249 сил и 332Нм. Пару всем вариантам составляет безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Бензиновой версии положен исключительно передний привод, а STARIA на тяжелом топливе также будет поставляться в полноприводном исполнении с муфтой на задней оси.

Грузовая модификация Hyundai STARIA

Фургон, с аналогичными габаритами, оснащен тремя посадочными местами и грузовым отсеком. Багажная дверь может представлять собой цельную подъемную, либо две распашные створки. Грузовой версии положен исключительно дизельный мотор и привод на передние колеса. Правда, альтернативу автоматической трансмиссии составит 6-ступенчатая «механика». С МКПП можно брать на буксир прицеп до 2 тонн. Многорычажку на задней оси сменит зависимая рессорная подвеска.

Двери могут быт в виде распашных створок

Изначально все Hyundai STARIA будут доставляться к нам напрямую с Южнокорейского города Ульсан. Позже производство планируют локализовать и в России. Продажи должны стартовать в ближайшее время. Тогда же, и объявят точные комплектации и цены.