, автор: Быстрова А.

В Lexus готовят инновационную платформу и концепт нового электрокара LF-Z Electrified

Lexus представил концепт своего нового электромобиля - кроссовера LF-Z Electrified.

Источник фото: Lexus

В компании Lexus ведутся активные работы по разработке инновационной платформы для будущих, полностью электрических моделей премиум-бренда. В планах – до 2025 года выпустить более 10 новых электрокаров «с нуля», то есть без доработок моделей в ДВС, как случилось с кроссовером Lexus UX 300e. Напомним, в 2019 году компания показала футуристичный и яркий концепт-кар Lexus LF-30 Electrified, на его базе, но уже с более близкими к рабочему варианту модернизациями создан очередной прототип - LF-Z Electrified.

Внешне автомобиль выглядит близким к серийному и отображает фирменные, читаемые черты премиум-каров «Лексус». В капотной части присутствует, хоть и глухое, но «веретено» псевдорадиаторной зоны, узкие стрелы светодиодных лент головной оптики, акцентированный сложными изломами зауженный воздуховод.

LF-Z Electrified

Источник фото: price.pcauto.com.cn

Роскошный профиль электромобиля демонстрирует скрытые стойки, завышенное безрамочное остекление, двери с выдвижными ручками, традиционные остроугольные выштамповки на боковинах. Корма с истребительского вида покатым стеклом, переходящим в купол крыши и плавником стойлера, прекрасно гармонирует с компактной багажной частью и единым мостом-плафоном. Завершает картину широкий задний бампер с гоночной вставкой диффузора нетрадиционных форм.

Производитель анонсировал габариты Lexus LF-Z Electrified, длина нового электромобиля составит 4,88 м, а база колес – 2,95 м. Вес электрокара – 2,1 т.

Электрокроссовер будет полноприводным. В подкапотном пространстве пропишется 400-киловаттная силовая установка (544 л.с.) с максимальным моментом в 700 нм. Ее питает литий-ионная батарея емкостью 90 кВт/ч. Одного зарядного цикла хватит на преолодение 600-та км (по данным замеров в цикле WLТР). Спуртовый выстрел до 100 км/ч у нового электрокара «Лексус» проходит за 3 сек, максимальный разгон – до 200 км в ч.

Новая электрифицированная платформа с интегрированными в пол аккумуляторами предусматривает проводное рулевое управление без механической связи с колесами.