, автор: Рудой А.В.

Новый кроссовер Renault Austral (2023) обзор и все подробности

Паркетник предложат исключительно с гибридными силовыми установками. Чисто электрического Renault Austral не будет

На днях Renault представил первый кроссовер своей инновационной линии "Новая волна". Данный проект предусматривает абсолютно свежий модельный ряд с более престижными автомобилями. Таковым представителем является Renault Austral.

Многим, возможно, показалось, что модель олицетворяет астральный мир, либо создана непосредственно для единственного континента, но это не так. "Аустрал" переводится, как "Южный". Кроссовер сменил не особо популярную модель Renault Kadjar.

Мужественный и изящный силуэт


Облик Renault Austral во многом схож с, недавно представленным, электрокаром Renault Megane E-Tech. Кроссовер выделяется фирменным рисунком головной оптики, огромной решеткой радиатора, узор которой "созвучен" с воздухозаборником "мускулистого" переднего бампера. На корме фонари также получили уникальную графическую подпись. В стоке на кросс устанавливают колеса на 17 дюймов.

Фонари с узнаваемой графикой


Паркетник C-класса построен на модернизированной модульной архитектуре CMF-CD3. Длинна составляет 4510мм, высота - 1618мм, ширина - 1825мм. Расстояние между осями равно 2667мм. Модификациям с приводом на переднюю ось положена задняя полузависимая подвеска. А вот полноприводным версиям многорычажная конструкция и полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам подруливать на 5 градусов.

В салое все сдержанно и технологично


Внутренний мир Renault Austral в старших комплектациях соткан из алькантары, кожи и декора из деревянного шпона. За мультифункциональным рулевым колесом расположена 12.3-дюймовая цифровая "приборка", рядом с которой находится вертикальный тачскрин мультимедийного комплекса на 12 дюймов. За доплату доступен 9.3-дюймовый проекционный дисплей. Для водителя доступны четыре режима движения: Эко, Спорт, Комфорт т Персональный. Опционально предложен пакет для бездорожья, который добавляет режимы Snow и All Roads.

Скорости переключаются подрулевыми лепестками


В движение стоковый Renault Austral приводит 1.2-литровая "турботройка" на 130 сил. В паре с ней работает 48-вольтовый стартер-генератор и безальтернативная МКПП. Далее следует модификация с 1.3-литровой "турбочетверкой" и 12-вольтовой гибридной системой. Отдача установки с "механикой" составляет 140 сил, а с вариатором 160. Топовый вариант E-Tech оснащается 1.2-литровым турбомотором и гибридной составляющей, которые вместе подарят 200 сил.

На заднем ряду места хватит всем

Производство кроссовера наладят в Испании. В "Старом свете" у дилеров новинка появится в конце текущего года.