, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Suzuki XL7 получил эксклюзивную версию Alpha FF

Паркетник на 7 мест известен на рынке восточной Азии и Южной Америки

Компания Suzuki уже многие годы радует поклонников марки из разных уголков планеты своими творениями. Совсем недавно состоялась премьера немного посвежевшего Suzuki XL7 в особом исполнении Alpha FF.
Матерые фанаты кроссоверов могут усомниться в принадлежности XL7 к классу SUV. Но, мы же знаем, что сейчас все автопроизводители пытаются свои модели хоть как-то "опаркетить". Вот ребята из Японии взяли архитектуру от компакт-вэна Suzuki Ertiga и прикрутили к ней кузов с приподнятой кормой. На днях маркетологи выложили в сеть тизер с силуэтом кросса, поэтому ушлые журналисты уже успели клюнуть на эту удочку, включив "сарафанное радио", вещавшее о внеплановом рестайлинге.


Причиной появления у Suzuki XL7 специальной модификации Alpha FF явилась выставка в Индонезии. Парни из Сузуки должны были хоть что то там показать. Исполнение с амбициозным названием "Finest Form", что в наших широтах звучит, как "прекрасная форма", отличается рядом декорированных элементов.


Наивные фанаты слепо верили в то, что обновленный Suzuki XL7 приобретет свежую оптику, ни или, хотя бы иной графический рисунок светотехники, но нет этого не случилось. Вместо таких мелочей кроссовер наделили красными акцентами в дверных молдингах, переднем бампере и корпусах зеркал. Колесные арки окрасили в белый цвет, как и весь остальной кузов. Для этой версии других оттенков просто не предусмотрено.


Интерьер также не оставили без внимания. Кресла отделали экокожей и украсили, теми же, красными вставками. В наборе оснащения присутствует система мультимедиа, климатическая установка, бесключевой доступ и акустика с сабвуфером.
Техническую часть решили оставить без изменений. Под капотом остался 1.5 агрегат на 105 сил. Впаре с ним может работать 6-МКПП, либо 4-диапазонный "автомат", а также безальтернативный привод на переднюю ось.