, автор: Рудой А.В.

Компактный кроссовер SsangYong Torres 2022 за 1.2 миллиона рублей должен спасти компанию

Паркетник получил стильный дизайн с оглядкой на предыдущие модели. SUV неплохо оснащен, несмотря на весьма демократичную цену

Последние несколько лет автопроизводитель SsangYong пытается выйти из положения близкого к банкротству. Все предыдущие попытки оказались безуспешными. Теперь же, Южнокорейский бренд, с великой надеждой на успех, анонсировал новый бюджетный паркетник SsangYong Torres 2022.

Корма похожа на Range Rover

В основу кросса легла доработанная платформа от старшего брата Korando. Впереди новинки установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная схема. Новинка довольно компактная, ее длина не превышает 4 600 мм.

Экстерьер SsangYong Torres впитал в себя ряд элементов от самых успешных моделей из прошлого века. Передние фары получили сложный графический рисунок дневных ходовых огней. Радиаторная решетка представлена набором вертикальных ламелей, сливающихся с мускулистым передним бампером с ярко выраженными скулами боковых воздухозаборников. Боковая поверхность кузова выделяется рельефом, повторяющим очертания остроугольных колесных арок. Двухъярусный светодиодный рисунок фонарей очень похож на фирменную подпись внедорожников Range Rover. В центре кормы размещен дополнительный кейс для инструментов, напоминающей «ранец» для запаски.

Технологичный и приятный интерьер

Интерьер паркетника выполнен с держанном стиле. Атмосферы добавляют декоративные хромированные вставки. За мультирулем расположены виртуальные шкалы. Над центральной консолью возвышается дисплей мультимедийного уомплекса на 12.3 дюйма. Ниже установлен дополнительный тачскрин для управления климатом. Старшим версиям положен широкий арсенал ассистентов водителю.

Под капотом SsangYong Torres скрывается 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей в 170 сил и 280 Нм. За переключение передач отвечает 6-диапазонный «автомат», в который интегрирован стартер-генератор. Полноприводное шасси оснащено муфтой на задней оси. Базовая модификация оценена в сумму эквивалентную 1 200 000 рублей, за топовую версию попросят 1.35 миллиона рублей.