, автор: Рудой А.В.

Новый Peugeot 408 идет в Европу в виде SUV. Автомобиль представлен с обычными ДВС и двумя гибридными версиями

Кроссовер получил стильный дизайн и ряд новых технологий, среди которых есть адаптивный круиз-контроль с девятью радарами

Peugeot 408 – это глобальная модель Французского бренда. В виде седана она анонсирована в России, в Поднебесной и Южной Америке. Теперь же авто представили и на домашнем рынке, правда, уже в образе компактного SUV. Ближайшим родственником пятидверного фастбэка является Peugeot 308, который поделился архитектурой с новинкой. В основе этих моделей лежит платформа EMP2. Peugeot 408 2023 модельного года предложат, как с традиционными ДВС, так и в виде гибридов.

Фирменная светотехника

Кроссовер имеет габариты, близкие к модели Peugeot 508, при этом, вместо клиренса в 145 мм у седана, дорожный просвет паркетника увеличился до 189мм. Новинка выделяется яркой внешностью с фирменными «клыками» головной светодиодной оптики, которая опционально может стать матричной. Радиаторная решетка получила уникальное наполнение в виде каскада линий, расположенных под различными углами. Стремительный силуэт примечателен узкой линией остекления, развитым рельефом кузова и ниспадающей линией крыши, придающий стиль кросс-купе. Фонари на корме имеют традиционный рисунок в виде следов от когтей.

Уникальный узор дисков

Все это упаковано в массивный аэродинамический обвес и подчеркнуто контурным обрамлением из неокрашенного пластика и уникальным узором колесных дисков, которые, в зависимости от исполнения могут быть диаметром от 17 до 20 дюймов.

Высокотехнологичный интерьер

У Peugeot 408 достаточно богатый внутренний мир. За усеченным мультифункциональным рулевым колесом расположена 10-дюймовая виртуальная панель приборов, а под линией центральных дефлекторов обдува размещен тачскрин мультимедиа аналогичного размера. Также в оснащении можно встретить дорогую акустику на 9 динамиков, кресла с вентиляцией и массажем, а также активный круиз и систему ночного видения.

Оригинальный стиль Peugeot 408

Базовое исполнение будет приводить в движение 1.2-литровая бензиновая 130-сильная «турботройка», которая стыкуется с 8-АКПП. Остальным версиям положены гибриды на основе 1.6-литрового «турбомотора». В первом случае суммарная мощность составляет 180 сил, а во втором – 225, при этом момент везде одинаковый – 360 Нм. Без участия ДВС кросс проедет порядка 60 км пути. В обозримом будущем должна появиться и чисто электрическая модификация. Европейские продажи планируют на начало следующего года.