, автор: Рудой А.В.

Citroen C4 X 2023 – это не кроссовер и не хетчбэк. Новинка позиционируется в качестве кросс-фастбека

Новинка будет предложена с бензиновым и дизельным моторами. В ЕС будет предложена чисто электрический вариант

Французы любят создать нечто экстравагантное. Ярким подтверждением этого факта является новый Citroen C4 X 2023 модельного года. Новинке отведено место в модельной гамме между C4 и флагманским C5 X. От последнего паркетник получит интеллектуальную систему мультимедиа My Citroën Drive Plus, а также автопилот Highway Driver Assist.

Оригинальный дизайн

Новинка получила экстерьер, выполненный в последних веяниях корпоративного стиля. Это двухуровневая головная светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями в виде прерывистых линий и основного блока фар, интегрированного в рельефный бампер с массивным центральным, и многогранными боковыми воздухозаборниками, со скрытыми в них, противотуманными огнями. Профиль кузова, выделяющийся узкой линией остекления, имеет яркие выштамповки крыльев, объединенных углублением по низу дверей. Корма представлена раздельными фонарями, размещенными по краям логотипа с буквенным названием бренда и скромным фальш-диффузором. Образ подчеркнут контурным обрамлением из неокрашенного пластика и двухцветным узором колесных дисков.

Своеобразный интерьер

Богатый внутренний мир Citroen C4 X соткан из полиуретана, пластика и цифровых технологий. Мультифункциональное рулевое колесо скрывает за собой скромную виртуальную панель приборов. Над центральными дефлекторами обдува установлен многоугольный парящий 10-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса MyCitroen Drive Plus с различными сервисами, возможностью обновляться без проводов и понимать команды на 20 различных языках.

Все кресла с обогревом

Кросс построен на архитектуре от C4, поэтому имеет аналогичное расстояние между осями в 2 670мм. При этом, конструктивные отличия от соплатформенника заключены в багажнике, который открывается без участия заднего стекла. Объем багажного отсека равен 510 литрам.

Необычная конструкция кузова

Линейка моторов напрямую будет зависеть от географии продаж. Базовым двигателем является 1.2-литровая бензиновая «турботройка», 102-сильная версия стыкуется с МКПП, а вариант на 131 силу с 8-диапазонным «автоматом». С ним же, может быть сопряжен и 1.5-литровый 131-сильный турбодизель. В «Старом свете» также предложат чисто электрическое исполнение Citroen ё-C4 X, который приводит в движение единственный электромотор на передней оси. Отдача установки составляет 136 сил и 260 Нм. За питание отвечает аккумулятор, емкостью в 50 КВтч, одного заряда которого хватит, чтобы одолеть путь в 360 км. Стрелка спидометра добирается до первого трехзначного числа за 9.5 секунды, скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

Компактный электрокар

Старт продаж запланирован на осень текущего года. Цены пока не объявлены.