, автор: Рудой А.В.

Новый Volkswagen Amarok (2022) представлен официально

Брутальный пикап построен на архитектуре от Ford Ranger. От него же грузовик получил и 2.3-литровый двигатель

На днях Volkswagen анонсировал новое поколение пикапа Amarok. Новинка получила брутальную угловатую внешность и традиционно увеличилась в размерах, относительно первой генерации, которая разошлась тиражом в более чем 830 000 экземпляров. Длина новинки составляет 5 350мм, а расстояние между осями – 3 270мм. Это дает больше места в салоне и делает грузовик более устойчивым на трассе.

Брутальность в каждой детале

Передняя часть представлена двухуровневой решеткой радиатора, верхний ярус которой дополнен светодиодной головной оптикой, опционально предлагаемой в матричном исполнении. Ниже размещен массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными огнями. Статный силуэт выделяется яркими выштамповками и угловатыми колесными арками. Корма примечательна тиснением буквенного названия модели на багажной двери, вертикальными С-образными фонарями и хромированным бампером с огромным фаркопом. Грузовик может преодолевать брод глубиной до 800 мм, перевозить груз массой в 1160 кг и брать на буксир прицеп до 3.5 тонн.

Минимум физических переключателей

Внутренний мир Volkswagen Amarok полностью пропитан цифровыми технологиями. За мультифункциональным рулевым колесом скрываются виртуальные шкалы, отображаемые на 12-дюймовом дисплее. А практически все центральную консоль занимает 12-дюймовый тачскрин мультимедиа портретной ориентации, заключенный между оригинальными дефлекторами обдува. Ниже размещен скромный селектор КПП и шайба выбора режимов движения, которых здесь шесть.

На панели доступна вся необходимая информация

Линейка моторов Volkswagen Amarok полностью состоит из классических ДВС. На начальном этапе под капотом будет установлен 2.0-литровый турбодизель с отдачей в 150 сил. В некоторых странах мощность этого же мотора увеличат до 170 и 209 л.с. Альтернативой будет выступать 3.0-литровый V6 на тяжелом топливе, развивая мощность в 250 сил. Также можно выбрать версию с 2.3-литровым 302-сильным Eco Boost производства Ford. Всем маломощным модификациям положена 6-МКПП, а остальным 10-диапазонный «автомат» и безальтернативный полный привод.

Новый облик и новые возможности

Старт продаж нового Amarok должны объявить в ближайшее время.