, автор: Дмитриев Ю.

Российскому авторынку предсказали нашествие дешевых машин из Индии

На фоне уходе из РФ крупнейших автопроизводителей Китай и Индия могут заполнить образовавшуюся на рынке пустоту.

Источник фото: all-auto

Тот факт, что Китай сейчас автивно ведет себе по отношению к российскому авторынку, не удивляет. В этом плане Индия как бы находилась в его тени.

Тем более, существует мнение, что страна не готова серьезно конкурировать с той же Поднебесной, выпуская примитивные и устаревшие модели.

Однако эксперты утверждают, что за последнее десятилетие в Индии в этом плане многое изменилось, страна активно выпускает новые модели и даже экспортирует их в другие страны.

Например, известный производитель Tata сегодня выпускает вполне современные кроссоверы и легковые автомобили. Кроме того, бренды Land Rover и Jaguar также являются частью этого концерна.

По мнению специалистов, при заходе на наш рынок есть вполне реальные перспективы у бренда Maruti Suzuki.

Стоит вспомнить и о марке «Mahindra and Mahindra», которая уже пробовала сотрудничать с российским ГАЗом и начинала выпуск у нас простых и вполне надежных рамных внедорожников.

Сейчас эти компании производят конструктивно простые, ремонтопригодные автомобили, идеально подходящие для плохих дорог.

А у нас плохих дорог и сегодня в избытке. Так что, недорогой в покупке и обслуживании транспорт может найти спрос в России.

Некоторые эксперты даже прогнозируют, что, к примеру. индийские бюджетники Alto и Dzire от Maruti Suzuki могут легко вытеснить самые популярные в России Hyundai Solaris и Kia Rio.