, автор: Рудой А.В.

Стильный кроссовер Volkswagen Tayron пережил плановое обновление

Компактный SUV доступен исключительно на рынке Поднебесной. Дорестайдинговая версия продавалась, начиная с 2018 года

Кроссовер Volkswagen Tayron является китайским аналогом Тигуана. Он немного длиннее его стандартной версии, но, при этом короче удлиненного варианта. Модель выделяется оригинальными очертаниями кузова, имеет пять посадочных мест, но в техническом плане полностью унифицирована с европейским вариантом. Впервые Тайрон был анонсирован в КНР в 2018 году, а чуть позже в линейке появилась гибридная модификация Tayron GTE и купеобразная версия Tayron X. Сейчас же пришло время для планового обновления всей модельной гаммы.

Купеобразная версия SUV

Изменения коснулись передней части и кормы SUV, который сохранил рельефный профиль кузова с выраженными выштамповками и объемными угловатыми арками, в которых отныне прячется новый оригинальный узор двухцветных колесных дисков. Между головной светодиодной оптики, представленной в виде перевернутых трапеций фар, разместилась новая радиаторная решетка с наполнением в виде «парящих» Х-образных элементов. Все это упаковали в атлетический бампер с тремя воздухозаборниками, украшенными по краям вертикальными противотуманными огнями. Задние фонари воплотились в единый модуль, который получил уникальную графическую подпись. Задний бампер получил контрастную вставку, напоминающую диффузор, в которой интегрированы декоративные вставки в виде раздельных выхлопных патрубков.

Кроссовер стал спортивнее

Интерьер Volkswagen Tayron стал более технологичным. Над центральной консолью теперь возвышается 12-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, сменивший 9.2-дюймовый экран. Блок климат контроля управляется при помощи сенсорных клавиш. В остальном внутренний мир особо не изменился.

Интерьер китайского Тигуана

В техническом плане нет никаких откровений. Volkswagen Tayron может скрывать под капотом 1.4-литровый бензиновый турбомотор на 150 сил, либо 2.0-литровую «турбочетверку». В случае привода на переднюю ось отдача составляет 186 сил, а если привод полный, то 220. Tayron X оснащают исключительно двухлитровыми агрегатами. Гибридная версия построена на базовом ДВС, который вместе с электромотором генерируют 211 сил. За переключение передач в топливных модификациях отвечает безальтернативный 7-диапазонный роботизированный «автомат», а в гибриде 6-ступенчатый «робот».

Цены на новинки пока не объявлены. При этом дореформенная базовая версия оценивается в 1 814 000 рублей, в пересчете по актуальному курсу.