Dodge Charger Daytona SRT (2024). Gif-обзор невероятного электрокара - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Dodge Charger Daytona SRT (2024). Gif-обзор невероятного электрокара

Компания Stellantis собирается предложить поклонникам маслкаров перейти на электромобили. После Charger должен появиться и Challenger с нулевым уровнем выбросов

Сегодня мировой автопром переживает переломный момент. Экологические нормы постепенно вычеркивают из списков многие популярные модели из-за слишком высокого уровня вредных выбросов в атмосферу. Оптимизация ДВС под указанные стандарты влечет за собой огромные затраты. Самый верный способ – это представить следующее поколение в виде чистокровного электрокара. По такому пути пошел концерн Stellantis, анонсировав концептуальный Dodge Charger Daytona SRT.

Маслкар будущего

В настоящее время, это первый электрический маслкар. Дизайнеры на славу потрудились, и попытались сохранить очертания легендарного Dodge Charger 1970-х, который часто мелькал на голубых экранах телевизора в кассовых блокбастерах. В передней части привлекает внимание рельефный изогнутый капот. Между резными гранями боковых крыльев заключена светодиодная головная оптика, представленная в виде однородной линии с дневными ходовыми огнями, в виде подсветки нижнего контура. Все это упаковано в мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и выраженным сплиттером. Стремительный силуэт примечателен тонкой линией остекления, без боковых сток, уникальным кузовным рельефом и трехмерными колесными арками, в которых прячется оригинальный узор литых дисков, обутых в низкопрофильную резину. Корма представлена единым блоком фонарей с особой графической подписью. В задний бампер интегрированы дополнительные воздуховоды и диффузор с набором отдельных отверстий.

Оригинальный интерьер

Интерьер электрического Dodge Charger Daytona SRT также поражает особенным стилем. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями, скрывает за собой 16-дюймовую панель виртуальных шкал. Над центральным блоком дефлекторов обдува возвышается парящий 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который поддерживает все мобильные сервисы и понимает голосовые команды. Стоит отметить, что на центральном тоннеле размещен классический селектор КПП, который является непосредственной отсылкой к классическим автомобилям компании. Также в арсенале имеется 8-дюймовый проекционный дисплей.

Оригинальность в каждом штрихе

Согласно информации инсайдеров, модель построена на архитектуре STLA Large. Существующие электромобили, построенные на данной платформе, способны осилить на одном заряде трассу в 800 км. Также известно, что в недрах Dodge Charger Daytona SRT будут скрываться два электродвигателя, размещенные по одному на каждой оси. Ориентировочно, мощность маслкара будет превышать отметку в 700 сил, что гораздо больше того, что могут предложить бензиновые модификации.

Неоклассика

Серийную версию обещали показать до 2024 года, когда и будет налажено производство электрокара, который предложат клиентам, как в виде лифтбэка, так и седана.