, автор: Рудой А.В.

Новинки от Great Wall. Пикап на базе Tank 500 и гибридный рамный внедорожник

Китайский Land Cruiser 300 получил несколько новых модификаций. Теперь в арсенале есть подзаряжаемый гибрид с расходом 4.4 литра топлива на 100 км

Компания Great Wall не так давно запустила свой новый суббренд Tank, который уже получил широкую известность, благодаря различным рамным внедорожникам с выразительным дизайном и богатому бортовому оснащению. Недавно бестселлер Tank 500 получил две новых версии. Это огромный пикап и подзаряжаемый гибрид, который снизил расход бензина в 2.5 раза.

Уникальная багажная дверь

Пикап Shanhai Poer на базе Tank 500

Новинка получила название Shanhai Poer. Модель во многом унифицирована с внедорожником. В частности, это платформа, предусматривающая неразрезной задний мост и пружинную подвеску. Вместе с архитектурой на пикап «переехала» и 3.0-литровая битурбированная «шестерка» с отдачей в 354 силы и 500 Нм, которые передаются через 9-диапазонную АКПП на систему полного привода. ДВС помогает 48-вольтовый стартер-генератор.

Интерьер Tank 500

Вся передняя часть полностью копирует очертания Tank 500. По краям от монументальной хромированной решетки радиатора размещена светодиодная головная оптика. Ниже установлен массивный бампер с полосами противотуманных огней. Профиль кузова представлен двухрядной кабиной, за которой находится погрузочная платформа. Выраженные линии и трехмерные колесные арки повторяют рельеф исходного внедорожника. При этом, габариты Shanhai Poer немного от него отличаются. Длина составляет 5 440мм, ширина – 1 991мм, высота - 1 886, и расстояние между осями – 3 350мм.

Внутренний мир пикапа практически идентичен пятидверному варианту. Здесь также имеется огромный тачскрин мультимедиа. В арсенале дорогих исполнений можно встретить проекционный экран, активный круиз и вентиляцию переднего ряда кресел.

Внешних отличий практически нет

Экономичный подключаемый гибрид Tank 500 PHEV

Экстерьер гибридной версии внедорожника отличается лишь дополнительным зарядным лючком, размещенном в заднем левом крыле. Набор опций абсолютно идентичен топливным модификациям. Главные отличия спрятаны под капотом, где установлена 2.0-литровая «турбочетверка» на легком топливе. Пару агрегату составляет 9-диапазонная автоматическая КПП, с интегрированным в нее электромотором на 175 сил и 400 Нм. Суммарная отдача ровна 408 л.с и 750 Нм, которые позволяют автомобилю справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 6.6 секунды против 7.35 секунды у версии с мягким гибридом. Дальность хода в чисто электрическом режиме пока не озвучивается, но уже известно, что зарядка Аккумуляторной батареи с 30 до 80% потребует не более полу часа.

Читайте также о том, когда лучше покупать автомобиль в 2022 году?