Представлен китайский Hummer EV. Dongfeng Mengshi M-Terrain появится в 2023 году - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Представлен китайский Hummer EV. Dongfeng Mengshi M-Terrain появится в 2023 году

Корпорация Dongfeng Motor сообщила о создании суббренда Mengshi, который будет ориентирован на брутальные электрические пикапы и внедорожники

Как уже известно, в КНР каждая автомобильная корпорация имеет множество дочерних компаний, ориентированных на выпуск определенных классов и уровней авто. По такой же схеме появился суббренд Mengshi, являющийся производной от Dongfeng Mengshi Military Vehicles, которая уже несколько десятков лет поставляет для армии Поднебесной военную технику. Именно поэтому, новый Mengshi M-Terrain многим напоминает знаменитый Hummer H1.

Злой китайский Хаммер

Название Mengshi переводится как Warrior, что по-русски означает «воин». Несмотря на воинственное имя, компания займется выпуском гражданских электрокаров и вариантов с гибридными установками. Производственные линии планируют запустить в провинции Хубэй уже во второй половине 2023 года. Сейчас амбициозные производители пророчат ежегодный тираж в 100 000 экземпляров.

Новая архитектура для электрокаров и гибридов

Концептуальный внедорожник Mengshi M-Terrain предстал перед широкой общественностью в трех и пятидверном исполнении. Обе модели выделяются угловатыми кузовами с множеством выраженных линий, выштамповками и остроугольными колесными арками. Брутальный стиль дополнен рельефным узором легкосплавных колесных дисков. Также стоит отметить сложную архитектуру головной оптики и задних фонарей.

Мега брутальный внедорожник

Интерьер Mengshi M-Terrain официально не представлен. Правда, на презентации можно было заметить руль, с интегрированным дисплеем, виртуальную панель приборов и огромный тачскрин мультимедийного комплекса. Уже известно, что электромобиль будет оснащен автопилотом третьего уровня, который при помощи каскада датчиков, камер и сенсоров будет ежесекундно отслеживать окружающую обстановку.

Электрокар построен на совершенно новой платформе Mora. В днище между осями расположены два уровня аккумуляторных батарей. Подвеска представлена пневмостойками с электронным управлением. Вместе с экстерьером, Mengshi M-Terrain позаимствовал у GMC Hummer и «крабовую» походку, а также лифт клиренса, в пределах 105мм.

В движение новинку приводит установка на 1 000 сил. При этом пока неизвестно, сколько электромоторов использует внедорожник. Дисциплина 0-100 дается SUV за внушительные 4.2 секунды. Автономность АКБ, емкостью в 140 КВтч, рассчитана на 500км. Гибридная модификация генерирует 618 сил и позволит без остановки одолеть 800 км пути.

Читайте также о страшном Ariel Hipercar.