, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Ferrari Purosangue представлен официально

Итальянский автопроизводитель, наконец, решился на выпуск четырехместного автомобиля

Не так давно амбициозные итальянцы надменно заявляли о том, что Ferrari не имеет ничего общего с классом SUV. И негоже смешивать благородные спорткары с повседневным ширпотребом. Но, судя по тому, что на днях свет увидел кроссовер Ferrari Purosangue, в их планах точно что-то пошло не так. Кроме того, SUV является первой заводской моделью, оснащенной четырьмя боковыми дверями. До этого, с конвейера сходили лишь «двухдверки», а возможными доработками занимались сторонние ателье.

Первый кроссовер Феррари

Размашистое имя Purosangue, в переводе на русский, означает «чистокровный». Тому подтверждением, является огромный 12-цилиндровый V-образный «атмосферник», скрывающийся под капотом. В обозримом будущем, в гамме должны появиться и гибридные «примеси».

Оригинален в каждом штрихе

Экстерьер Ferrari Purosangue соткан из множества уже известных элементов, примененных на, ранее анонсированных родстерах и кабриолетах. Головная оптика сложной архитектуры включает в себя два уровня. Светодиодные огни помещены в ниши воздуховодов, а основные фары интегрированы в мускулистый бампер. Боковая поверхность кузова представлена сложным рельефом с массой линий и переходов. Корма примечательна ниспадающей линией крыши, оригинальными фонарями и массивным диффузором с четырехствольным выхлопом. Картина дополнена уникальным узором двухцветных литых дисков (на передней оси 22-е, а на задней 23-е), установленных в округлые колесные арки с контрастной глянцевой окантовкой и распашными дверями с сервоприводом. Кроссовер растянулся в длину на 4 973мм, в ширину на 2 028мм, в высоту на 1 589мм, а расстояние между осями составляет 3 018мм. Снаряженная масса кросса ровна 2 173кг.

Уникальное расположение дисплеев

Интерьер Ferrari Purosangue оригинален. За усеченным рулевым колесом кроются виртуальные шкалы. В место центрального тачскрина мультимедиа, для переднего пассажира предусмотрен отдельный 10.2-дюймовый сенсорный дисплей. На центральном тоннеле размещен крохотный селектор трансмиссии.

Атмосферный V12

Ferrari Purosangue приводит в движение 6.5-литровый атмосферный V12, который выдает 712 сил и 716 Нм, которые передаются на полноуправляемое шасси через 8-диапазонный «робот». Дисциплина 0-100 дается за внушительные 3.3 секунды, 0-200 за 10.6 сек.

По предварительным данным, стартовая цена будет начинаться с отметки в 390 000 евро, что эквивалентно, без малого, 24 миллионам рублей. Ориентировочно, ежегодно своих хозяев будут находить около 2 200 кроссов.

Читайте также об обновленном Lincoln Corsair.