, автор: Рудой А.В.

Купить подержанный Honda Accord 7? Какие тайны хранит седан?

На что обратить внимание при покупке Хонда Аккорд 7 на вторичном рынке? Какие недочеты двигателя и остальных узлов могут таить неприятности?

В наши дни вторичный рынок выглядит более привлекательным нежели опустевшие автосалоны. Причем, цены на новые зарубежные автомобили утрачивают демократичность с каждым днем. На просторах Интернета есть множество интересных предложений. Одним из них является Honda Accord 7. Японский седан выглядит довольно сдержанно, но может удивить владельца комфортным салоном и приятной динамикой. Чтобы покупка авто не принесла «головную боль» нужно обратить внимание на ряд особенностей. Именно о них речь пойдет в сегодняшней статье.

Редкий гость в России

История Honda Accord 7 поколения

Седьмая генерация Хонда Аккорд увидела свет в далеком 2002 году, и выпускалась вплоть до 2008-го. Автомобиль имел ряд особенностей, которые были адресованы конкретным рынкам. Это необходимо учитывать при выборе между японской, европейской и американской версиями. В ЕС не поставлялись полноприводные модификации, а усилитель руля у этих автомобилей был исключительно гидравлическим. А вот варианты для внутреннего рынка оснащались электрическими усилителями. Цены сейчас колеблется от 380 000 до 1 200 000 рублей. Причем, «четырехдверки» занимают 95% рынка.

Прослужит долго при бережном отношении

Двигатели Honda Accord 7

Не взирая на обширное количество исполнений, силовых агоегатов у «Аккорда», доступного в наших широтах, было всего два. Первым является 2.0-литровый 155-сильный атмосферный агрегат K20Z2. В пару ему ставили либо 5-МКПП, либо 5-диапазонный «автомат». Альтернативой выступал 2.4-литровый мотор на 190 сил, который стыковался с 6-МКПП, либо 5-АКПП. Во всех случаях, привод исключительно на переднюю ось. На 2005 год пришелся плановый фэйслифтинг. Практически все реформы носили косметический характер. Рестайлинговый вариант выделяется переработанной решеткой радиатора и новому узору легкосплавных дисков.

Естественно, текущее состояние экземпляров напрямую зависит от прилежности предыдущих хозяев. Ввиду этого, варианты, на которых ранее стартовали со светофоров, будут в более плачевном состоянии. У таких авто уже после 150 000 пробега начинается растягиваться цепь ГРМ (2050р.), увеличиваться расход масла и прочее.

Стильный и надежный

Несмотря на разницу в объемах, слабые места обоих агрегатов идентичные. Самым распространенным является низкий ресурс распределительного вала. Чтобы продлить срок его службы, на вариантах, отходивших более 150 000 км, нужно переходить на более вязкие моторные масла марки 5W40. Если расход масла превышает 2 литра на интервал между его заменами, нужно провести проверку агрегата на протечки. Таковые могут находиться в сальниках коленвала, клапан фазарегулятора, прокладка клапанной крышки, передняя крышка головки блока цилиндров, а также заглушка распредвала. Еще одной проблемой может оказаться сливная пробка в масляном поддоне ДВС. Если ее перетянуть, то картер может лопнуть.

При пробеге в 200 000 км весьма вероятен износ маслосъемных колпачков. Также из строя могут выйти подушки двигателя, что будет заметно по избыточным вибрациям. В таком же сроке службы замены потребует кислородный датчик, стартер и топливный насос. Кроме всего этого, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 50 000 необходима регулировка тепловых зазоров.

Трансмиссия также требует внимания

Трансмиссии японского седана

Все коробки передач Honda Accord 7 достаточно надежны. Правда их «здоровье» напрямую зависит от периодического сервиса. Первое – это замена масла каждые 60-70 тысяч километров. Когда одометр преодолеет отметку в 150 000, нужно постоянно промерять его уровень, и следить за состоянием подшипников. Если этого не делать, со временем появится посторонний шум, который связан с падением уровня смазки, либо использования неправильной ее марки. Еще одним условием является замена сцепления (7800р) каждые 150 000 пробега.

Honda Accord 7

АКПП более требовательная, но при регулярной смене трансмиссионной жидкости (5 800р.), в интервале в 60 000, то особых проблем ждать не стоит. От больших нагрузок, со временем появляется люфт, который сопровождается посторонним гулом. Проблему может решить замена задней крышки корпуса «автомата» (23 600р.) К возрастным «болячкам» также относятся: неисправная работа датчиков давления масла, протечка сальника первичного вала, а также выход из строя барабана третьей передачи. Кроме этого, самая большая опасность таится в неисправности обгонной муфты первой передачи (20 900р.). Ее заклинивание несет в себе огромные траты.

Читайте также о Lada Niva Legend Sport.