, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Subaru Crosstrek (2023) сменил паркетник XV

Старая аббревиатура отныне больше не используется. Стиль новинки унифицировали с Subaru WRX и Levorg

Subaru XV, именно так называли ранее компактный кроссовер японского бренда на некоторых рынках. Теперь руководство приняло решение сменить название на Subaru Crosstrek, который уже известен на Североамериканском рынке. Вместе с этим сменилось и поколение «мускулистого» SUV. Его внешность стилизовали под новый корпоративный стиль, которым уже наградили модели WRX и Levorg.

Спортивный силуэт

От хромированного декора, размещенного в решетке радиатора, с уникальным наполнением, отходят светодиодные полосы дневных ходовых огней многогранной головной оптики. Профиль кузова примечателен рядом резких линий и выштамповками вокруг трехмерных колесных арок. Фонари на корме получили, уже знакомую по другим моделям C-образную форму. Общий стиль дополнен массивным аэродинамическим обвесом и оригинальными двухцветными дисками, которые могут быть 17-го или 18-го диаметра. Длинна SUV составляет 4 480мм, ширина 1 800мм, высота 1 580мм, а расстояние между осями, как и ранее ровно 2 670мм. Клиренс кросса – 200мм.

В основе Subaru Crosstrek 2023 модельного года лежит модернизированная архитектура SGP, особенностями которой являются усиленные крепления подвески и основа кузова повышенной жесткости. Также в конструкции используются инновационные материалы, призванные снизить посторонние вибрации. Электрический усилитель руля прошел дополнительную калибровку, которая должна сделать управление более четким.

Технологии от Levorg

Внутренний мир Subaru Crosstrek также обновили. Цифровая приборная панель, доступная Levorg в списке оснащения не числится. При этом, всю центральную консоль занимает 11.6-дюймовый дисплей мультимедиа портретной ориентации. Вместе с новой генерацией паркетника, дебютировала и обновленная система EyeSight, которая при помощи камер кругового обзора может отслеживать дорожные знаки и распознавать пешеходов и велосипедистов.

Только мскулы

На родине кроссовер представлен в виде гибрида e-Boxer. Это 2.0-литровый атмосферный оппозитный двигатель и электромотор, интегрированный в вариатор. Технические характеристики агрегатов пока не озвучиваются, но они явно будут внушительнее, чем 145 и 14 сил, которые выдавала система прошлого поколения. Полный привод доступен уже в стоке. Продажи в Японии планируют запустить только в следующем году. Позже модель появится и на других рынках.

Также читайте о новом седане от Changan.