Купить Renault Sandero Stepway со вторичного рынка? На что обратить внимание и чего предостерегаться? - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Купить Renault Sandero Stepway со вторичного рынка? На что обратить внимание и чего предостерегаться?

По каким критериям нужно выбирать подержанный Рено Сандеро Стэпвэй? Какие сюрпризы может таить компактный кросс-хэтч?

В наши дни вторичный рынок все чаще привлекает внимание автолюбителей. Очень интересным экземпляром выступает Renault Sandero Stepway. Если вы хотите узнать, на что нужно обратить внимание при покупке данного автомобиля, то читайте эту статью до конца.

Renault Sandero Stepway 2

Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Производство второй генерации авто было налажено на АвтоВАЗе. Сейчас различные экземпляры можно найти на рынке по цене от 400 000 до 1 500 000 рублей.

Достаточно простой и надежный

Общие вопросы надежности

Кузов Сандеро защищен в нижней части от воздействий внешней среды контурным обрамлением из неокрашенного пластика, которое проходит и по порогам, и по колесным аркам. Правда для более долгосрочного срока службы кузовных элементов, желательно каждые 3-3 года снимать пластик, и проводить антикоррозийную обработку. В салоне находится большое количество дешевых материалов отделки салона. Поэтому, на рулевое колесо лучше одеть оплетку, а на сиденья дополнительные чехлы. Комфорта также может процедура по улучшению шумовиброизоляции. Электроника простая, поэтому и отличается долговечностью.

Редко можно встретить двигатель на 1

Моторная гамма Renault Sandero Stepway

На старте производства Renault Sandero Stepway оснащался исключительно 1.6-литровым 82-сильным бензиновым двигателем с индексом K7M и K4M на 102 силы. Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ.

Основные проблемы 4-цилиндровых агрегатов идентичны. Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом.

Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1.6-литровый 113-сильный агрегат производства Nissan. Мотор отличается цепным приводом газораспределительного механизма, который рассчитан на 200-300 тысяч км, а сам двигатель в состоянии отслужить более 500 000 км. Для этого нужно постоянно проводить масляный сервис каждые 10 000 ем пробега.

Бюджетный и ремонтопригодный

Трансмиссия Renault Sandero Stepway

В арсенале «Сандеро» есть единственный вариант «механики». Это 5-ступенчатая МКПП JH3. Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления. Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники.

С менее мощным двигателем стыкуется весьма простой «робот» JS3, который представляет собой переработанную 5-МКПП, компанией ZF. В итоге коробка получилась «задумчивой» и дерганной. Надежным этот механизм назвать сложно, так, как только актуатор сцепления, который оценивается, без малого, в 23 000 рублей, требует замены уже через 100-120 тысяч км пробега.

16-клапанному мотору положен вариатор Jatco JF015E. Данный вариант представляет собой гибрид 2-ступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии. Неприятности может сулить лишь подшипник входного вала, либо солнечная шестерня. Более длительный срок службы обеспечит замена трансмиссионной жидкости каждые 50 000 км.

Еще одной автоматической коробкой выступает 4-диапазонная «гидромеханика» DP2, которая после модернизации, увеличила свой срок эксплуатации до 150 000 км. Для этого нужно систематически менять масло каждые 60 000 км и прогревать КПП даже летом.

Читайте также о топ 5 самых востребованных авто на рынке РФ.

x