Купить подержанный BMW X7? Какие тайны хранит премиальный кроссовер? - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Купить подержанный BMW X7? Какие тайны хранит премиальный кроссовер?

На что обратить внимание при покупке конкурента огромных SUV от Audi и Mercedes?

Красиво жить запретить сложно, тем более, если есть возможность приобрести BMW X7. Это ж как можно подняться в глазах друзей и позлить соседей! Премиальный кроссовер, длинною в пять метров, построен на модульной платформе CLAR. Выпуск паркетников производится с 2018 года, поэтому сегодня можно приобрести первые экземпляры, которые стоят, примерно в два раза дешевле, по сравнению с новыми.

Обилие электроники

Общие неисправности BMW X7

BMW X7 является высокотехнологичным кроссом, поэтому электроники здесь, как в самолете. Ввиду этого, лучше присматривать экземпляры, которые находятся на 3-летней гарантии, так как проекционный дисплей, круиз-контроль и прочие навороты могут принести головную боль. Решение проблемы заключено в перепрошивке блока управления, и лучше пусть это сделает специалист на официальном сервисе, а по гарантии такая процедура будет бесплатной. Если автомобиль используется для нечастых и кратковременных поездок, то рано или поздно, на виртуальной панели появится предложение о замене аккумулятора. Правда, одна лишь подзарядка проблему не решит. В этом случае нужен дилерский сканнер, который сотрет возникшую ошибку системы. Неприятности могут доставить створки огромных «ноздрей», которые могут отказаться раскрываться при повышенной температуре, либо вовсе зависнуть в одном положении. Мойка механизма может устранить неисправность. Также слабой стороной является лобовое стекло, которое стоит 51 000 рублей. Оно быстро покрывается микротрещинами и может расколоться от не очень сильного удара.

Дерзкий BMW X7

Двигатели BMW X7

Линейка 3.0-литровых дизелей с индексом B57, является наследием семейства N57. Агрегат B57D30, объемом в 2993 см³, и вариантами отдачи на 249, 340 или 400 сил, наделили новым управляемым масляным насосом, блоком управления двигателем, отключаемыми форсунками охлаждения поршней, а также совершенно свежей системой впрыска. Такой мотор категорически «не переваривает» низкокачественную солярку, которая вредит системе отработавших газов. Загрязниться сажей также может впускная система, которую желательно прочищать каждые 50 000 км пробега. Сбоить могут и датчики, а здесь их целый набор: 5 температуры отработавших газов, 2 кислородных, заслонка выхлопной системы. Кроме этого, после рубежа в 200 000 км, растягивается цепь ГРМ и может расслоиться резиновый демпфер шкива коленчатого вала. Замена цепи, которая конструктивно расположена в задней части мотора, обойдется от 150 до 200 000 рублей. Если гарантия на исходе, то самое время подыскать мастера, который отключит систему очистки отработавших газов.

Роскошный и мощный

Также на рынке есть версии с 3.0-литровой бензиновой «турбошестеркой» на 340 сил. Мотор с индексом B58B30M0 позаимствовал блок цилиндров от вышеописанных дизелей. Рядный агрегат значительно надежнее, чем варианты на тяжелом топливе. Правда, встретить кроссовер BMW X7 на бензине очень сложно в наших широтах. К проблемам можно отнести ненадежный топливный насос высокого давления, который может выйти из строя уже к 100 000 км пробега. Естественно, со временем, появляется масложор, который лечится прочисткой системы вентиляции картера. Неравномерная работа мотора может быть вызвана износом форсунок, которые придется комплектно заменить. Замена цепи ГРМ будет стоить не дешевле, чем у дизеля.

Самые редкие BMW X7 оснащены 4.4-литровой V-образной «битурбовосьмеркой» на 530 сил. Данный вариант очень перегревается из-за сложной системы очистки отработанных газов. Даже модернизация систем не смогла кардинально решить все проблемы. Так что такую версию лучше обходить стороной.

Дорогой друг

Трансмиссия BMW X7

Исключительно всем версиям BMW X7 положена безальтернативная 8-диапазонная АКПП марки ZF 8HP70/8HP90. Это надежный и ресурсный узел. Условием долговечности является постоянный масляный сервис, то есть каждые 60-70 000 км. Есть и исключения очень ранних поломок, вызванных выходом из строя мехатроника из-за перегрева.

Читайте также про обновленный Ford Escape.

Источник фото: BMW
x