Купить Toyota Highlander со вторичного рынка? - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Купить Toyota Highlander со вторичного рынка?

Что таит в себе подержанный кроссовер? Как долго сохраняется фирменная надежность Toyota?

Купить кроссовер сегодня мечтают многие отечественные автолюбители, даже некоторые из тех, кто ездит на Toyota Camry. Естественно, хочется поменять ее на не менее надежный автомобиль. Чтобы сохранить все что предлагает седан, и получить еще и хороший клиренс, и внедорожные способности, нужно обратить свое внимание на Toyota Highlander.

Похжий на Land Cruiser

Общие вопросы Toyota Highlander

В этой статье мы расскажем о Toyota Highlander второго поколения, который сходил с конвейера в период с 2007 по 2013 год. Несмотря на годы, кроссоверы очень ценятся на вторичном рынке. Если бюджет очень скромный, то можно присмотреть дорестайлинговые экземпляры. При этом, стоит учесть то, что все дореформенные модификации (до 2010 года) будут произведены либо в США, либо в Канаде. В наших широтах паркетник появился только после обновления, получив иную оптику, мультимедийный комплекс и прочие элементы. К недостаткам можно отнести сравнительно недорогие материалы отделки, ведь кожа трескается, пластиковая имитация дерева покрывается царапинами, а у клавиш облезает напыление. Если приборная панель покроется светлым налетом – это означает, что пора заменить испаритель кондиционера. Электроника в Тойоте Хайлендер очень надежная, но все же, перед покупкой лучше проверить стеклопакет, сервопривод багажной двери, кнопки на мультифункциональном руле и складные электрозеркала. Также при покупке нужно тщательно осмотреть все кузовные элементы на предмет коррозии. Самым слабым звеном здесь выступает дверь багажника.

Семиместный салон

Двигатели Toyota Highlander

Самым распространенным вариантом является легендарный 3.5-литровый атмосферный V6 на 273 силы, с индексом 2GR-FE. Бензиновый агрегат способен набирать первую «сотню» всего за 8 секунд. В принципе, мотор с алюминиевым блоком весьма надежный, но недочеты все же имеются. Первая проблема первого цилиндра, которая дает о себе знать, при пробеге от 100 до 150 000 км. При этом, появляется посторонние стуки, а диагностика выявит задиры на стенках первого цилиндра. Запущенные сценарии могут также сулить поломанные поршневые кольца и испорченными впускными клапанами. Причина заключена в негерметичной впускной трассе, которая пропускает дорожную пыль, которая идет в ДВС, минуя воздушный фильтр. Чтобы этого не случилось, необходимо установить патрубок от третей генерации кроссовера. Зарастающая грязью, дроссельная заслонка, забивающаяся отложениями система вентиляции и быстро «гибнущий» кислородный датчик – это неисправности, которыми болеют все Toyota тех времен. Также, чтобы не нажить лишних хлопот, необходимо каждые 30-40 тысяч километров прочищать топливные форсунки. Каждые же, 150 000 км нужно регулировать температурные зазоры клапанов, заменить новые муфты фазорегулятора и обновить катушки зажигания. Чтобы увеличить срок службы агрегата, нужно проводить масляный сервис каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Кожа и все дела!

В очень редких случаях можно встретить Toyota Highlander с 2.7-литровым 4-цилиндровым 187-сильным двигателем 1AR-FE. Стоит отметить, что такой аппарат следует заправлять исключительно 95-м бензином. Мотор очень боится перегревов, поэтому нужно следить за чистотой радиаторов и работоспособностью помпы. Другие неприятности может принести капризный блок дросселя, муфты фазовращателя и система вентиляции картера.

Если вы осмелитесь приобрести гибридную версию кроссовера, то первым делом необходимо отыскать мастера, который займется обслуживанием сложного агрегата.

Полноприводный друг

Трансмиссия Toyota Highlander

В пару бензиновым двигателям полагается безальтернативная 5-диапазонная АКПП Aisin U151E. В теории, этот «автомат» способен, без каких-либо поломок, отработать более 300 км. При этом, трансмиссионное масло следует менять каждые 30-40 тысяч км.

Читайте также о новой Hyundai LaFesta N Line.