SUBARU Impreza (2024) обзор обновленной легенды - Inc News
, автор: Рудой А.В.

SUBARU Impreza (2024) обзор обновленной легенды

Популярная японская модель сменила уже шестое поколение

Легенда стритрейсинга предстала перед публикой в новой генерации. Отныне модель предложена исключительно в кузове хетчбэк. Это обусловлено тем, что в предыдущем поколении «пятидверка» взяла на себя 73% продаж. Subaru Impreza 2024 модельного года, после 17-летнего перерыва, доступна в «подогретом» исполнении RS.

Subaru Impreza (2024)

Экстерьер новинки скорректировали согласно актуального корпоративного стиля бренда. Это многоугольная головная оптика, граненый капот, многогранная решетка радиатора и выраженные «скулы» мускулистого переднего бампера. Стремительный силуэт соткан из плавных линий и переходов. Задняя часть примечательна скромным спойлером, фонарями сложной формы и декоративным диффузором. Заряженная версия выделяется затемненными 18-дюймовыми дисками, корпусами наружных зеркал и темными вставками в бамперах. Светодиодные фары отныне стали частью базовой комплектации.

Спортивный облик

Интерьер Subaru Impreza также пережил ряд реформ. Дисплей мультимедийного комплекса, который получил поддержку сервисов Apple Carplay и Android Auto, увеличился до 11.6 дюйма. Климатическую установку наделили датчиками, которые в зависимости от количества пассажиров в салоне, регулируют интенсивность воздушных потоков. Безопасность автомобиля вышла на совершенно новый уровень, благодаря обновленному комплексу EyeSight. В его арсенале есть камеры кругового обзора, которые позволяют электронике различать пешеходов и велосипедистов.

Заряженная версия

Базовому исполнению Subaru Impreza положен 2.0-литровый бензиновый оппозитный агрегат на 152 силы и 197 Нм. А вот, горячая модификация RS скрывает под капотом 2.5-литровый мотор, развивающий 182 силы и 241 Нм. Во всех случаях усилия на все колеса передаются через безальтернативный вариатор.

Новая мультимедиа

Старт продаж на Североамериканском рынке запланирован на 2023 год. Позже компания расскажет о модификациях для остальных стран.

Читайте также о BAIC D50, который планируют собирать на "Автоторе"