Обзор обновленного кроссовера TIGGO 4 PRO 2022 года - Inc News
, автор: Быстрова А.

Обзор обновленного кроссовера TIGGO 4 PRO 2022 года

Модельный ряд марки CHERY осенью 2022 г. пополнил обновленный кроссовер TIGGO 4 PRO. Обзор кузова, салона, оснащения, двигателя. Как автомобиль ведет себя на дороге.

Если раньше мы думали, что Корея на мировом авторынке борется с Европой, то теперь к корейцам вот так плавно подкрадываются наши китайские стратегические партнеры и говорят, что мы можем сделать тоже самое, но еще дешевле и как минимум не хуже. Речь идет об автоконцерне Chery, сделавшем для автолюбителей осень 2022 года примечательной в плане пополнения своего модельного ряда обновленным кроссовером Tiggo 4 Pro. Российскому покупателю предлагается сниженная цена базовой комплектации 1 050 000 рублей. А в общей сложности их представлено пять: Travel, Action, Action MT, Family и максимальная Style.

Внешний вид обостряет чувство симпатии

Экстерьер Chery Tiggo 4 изменился и практично, и стильно. Дизайнеры довольно замысловато обыграли решетку радиатора и фары: получилось очень нескучно, футуристически стильно, но не выходя из тени популярного сейчас минимализма. Спереди профиль автомобиля достаточно сдержан, никаких лишних линий, всё строго и со вкусом современности. Выразительности виду сзади придают насадки под выхлопную трубу, спойлер и светодиодные фонари, имеющие свое продолжение в виде ребер жесткости, заворачивающихся на профили бортов. Цвет автомобиля предлагается производителем в шести вариантах металлик:

  • блистающий белый
  • серебристо-серый или стальной серый
  • небесно-голубой
  • ярко-красный
  • глубокий черный.

Нотки спортивности автомобилю придает акцентная детализация, красные элементы обрамляют боковые молдинги, тормозные суппорты, передний и задний бампер; присутствуют они и в дизайне интерьера.

«4 Pro» оправдывает прогресс в Hitech-оснащении

Кроссовер TIGGO 4 PRO в исполнении Style включает в себя внушительный список:

  • доступ в салон и к багажнику без ключей
  • дистанционный запуск
  • светодиодные фары, датчик света и отсрочка выключения фар (Follow me home)
  • обогреваемые зеркала с повторителями поворотов и электроприводом складывания
  • датчики парковки, круговой видеообзор на 360°
  • литые алюминиевые 17-дюймовые диски.

Порадует также и ряд систем безопасности: антипробуксовка (TCS) и антиблокировка колес (ABS), стабилизатор экстренного торможения (HBA), мониторинг курсовой устойчивости (ESP). При движении по горным дорогам придет на выручку система помощи при старте в гору (HSA) и предотвращения опрокидывания (RMF), а на грунтовых или песчаных участках проходимость улучшит дистанционная регулировка давления в шинах (TMPS).

В незнакомой местности сориентироваться поможет круиз-контроль. Есть четыре подушки безопасности и полный «зимний» пакет. Благодаря электрорегулировке положения корпуса и поясничного упора водительского сиденья, наличию климат-контроля, длительные поездки будут не в тягость. При необходимости будет удобно воспользоваться комплектной беспроводной зарядкой для смартфона.

Что находится под капотом

После щелчка рычага в салоне медленно на амортизаторах поднимается вверх крышка капота. А под ней, на первый взгляд, ничего существенного: всё нутро элегантно скрыто под пластиком. Если не говорить о серьезном ремонте, то легкий доступ в виде открывающихся лючков оставлен только к аккумулятору и к заливу масла. Выведены наружу две горловины — для омывайки и охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат — это полуторалитровый бензиновый турбодвигатель, который в тандеме с 9-ступенчатой вариаторной коробкой передач выдает 147 лошадиных сил или 210 ньютон-метров крутящего момента, что для семейного кроссовера достаточно более чем.

Мотор не слишком прожорлив для сегмента кроссоверов, можно сказать «на диете»: в городе – 9,2 л, на автомагистрали – 5,8 л, а средний показатель на 100 км составляет всего 7,1 л. Китайские инженеры предусмотрели настройку мотора на работу с 92-м бензином. Что касается безопасности вождения для любителей прокатиться с ветерком, то здесь не всё так однозначно, ведь, «шлифуя» с места, Tiggo разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 сек, а максимальной скорости 175 км/ч достигает уже на 15-й.

Располагаемся в просторном салоне

Комфортные кресла, облаченные в кожаные материалы, подогреваются. Есть подогрев и у рулевого колеса, оно регулируется и по высоте, и по вылету. Салон перетянут замшей, на полах — войлок. Интерьер выглядит утонченно.

Всё это изящество визуально обволакивает пассажиров и в сумерках при мягком светодиодном освещении, которым можно управлять при помощи мультимедиа, сменяя радужную цветовую гамму под настроение, или же можно включить режим сопряжения с музыкой.

Приятно удивят:

  • 6 мощных динамиков
  • в панели приборов цветной экран 7 дюймов с бортовым компьютером с возможностью выбора графического оформления по режимам управления
  • сенсорный дисплей 10”
  • система Quietlink — доступ к навигации по интернету через смартфон.

Внешние камеры показывают водителю на дисплее приборной панели всю обстановку вокруг. Качество изображения с камер просто идеальное: даже самые сложные парковки покажутся пустяковыми, благодаря такому помощнику. Поездку дополнит уютом панорамная крыша.

Выезжаем на тест-драйв

Внедорожный кроссовер, который представляют себе автолюбители, может быть и современным городским, а высокотехнологичные функции принесут только удовольствие в управлении этим автомобилем. Предлагаем сразу перейти к вождению и убедиться в его комфортности в городских условиях и быстроте на трассе.

Первое, что ощущается при выезде на дорогу, это жесткость подвески, которая дарит этому автомобилю уверенную устойчивость и легкое управление, несмотря на его габариты. А переключать скорости еще проще — рычаг вариатора цифровой и никакими тягами не связан; швыряешь его как лепесток, туда-сюда. Шумоизоляция такая, что с пассажирами можно спокойно беседовать на скорости 160 км/ч. Не забывать бы только притормаживать на «лежачих полицейских», а по небольшим ухабам автомобиль плывет, словно паря на магнитной подушке.

В динамике разгона автомобиль для своего класса достаточно шустрый. Запаса по мощности достаточно, чтобы совершать стремительные обгоны даже в режиме «Эко». А в режиме «Спорт» разница резко ощутима: двигатель ведет себя более оборотисто и агрессивно, что часто требуется при вождении в городских условиях. Но этот процесс невозможен без «мертвых» тормозов, а они здесь дисковые и спереди, и сзади. ABS-система не позволит автомобилю пойти юзом. По завершении тест-драйва ставим наш Chery Tiggo 4 Pro на стояночный электрический тормоз с функцией Auto Hold.