BYD презентовала первые модели нового суббренда Yangwang - Inc News
, автор: Назимова Г.А.

BYD презентовала первые модели нового суббренда Yangwang

Продемонстрированы 2 модели: внедорожник U8, ранее в сети именовался R1, и гиперкар U9.

Источник фото: BYD

Брутальный внешний вид U8 сочетает в себе футуристические нотки и носит название «Врата времени». Оптика по форме напоминает древние китайские сосуды, профиль машины похож на профиль нового Land Rover Defender. На крыше находятся сразу 3 лидара, помогающие работать автопилоту. В длину новинка 5300 мм, колесная база 3050 мм, эти параметры U8 превосходят Mercedes-Benz Gelandewagen.

Официальной презентации салона внедорожника не было, пока это секрет, но для «фотошпионов» преграды не существуют. Поэтому имеем представление, что внутри расположен блок из нескольких экранов, трехспицевый мультируль.

Yangwang U8 собран на оригинальной рамной платформе Yisifang, отличие которой в оригинальной начинке. Силовая установка содержит 4 электромотора, общая отдача коих достигает 1100 лошадиных сил. За 3 секунды U8 разгоняется до 100 км/ч. Специалисты компании заверяют, что электромобиль имеет сразу несколько режимов движения, а реакция автомобиля на изменения в дорожном полотне в сто раз быстрее, чем у классической системы полного привода.

Дополнительно внедорожник имеет «режим краба», «плавающий» режим позволяет преодолеть небольшой брод, развернуться на месте, а еще передвигаться со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч. При этом кузов самостоятельно выровняется так, чтобы машина не «косилась» в сторону.

Ценовой диапазон Yangwang U8 от 800 тысяч до 1,5 млн. юаней (от 7,9 млн. рублей до 14,8 млн. рублей), что делает его одним из самых премиальных китайских автопроизводителей. Дата начала продаж пока не названа.

Технические подробности гиперкара U9 авторы-создатели не рассекречивают. Известно только, что до 100 км/ч разогнаться он может 2 секунды. Экстерьер изобилует светодиодными элементами в оптике и оригинальным «плавником» на крыше.

Ранее портал INC-News.ru писал о своих впечатлениях от управления флагманской модели кроссовера Omoda C5 в комплектации Ultimate.

x