Кроссовер Hyundai Kona (2023) – это симбиоз Kia Sportage и Hyundai Tucson? - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Hyundai Kona (2023) – это симбиоз Kia Sportage и Hyundai Tucson?

Хендай Кона предложат покупателям в трех вариантах, два из которых гибридные, а третий полностью электрический

Первые официальные тизеры Hyundai Kona второго поколения появились в сети еще в конце прошлого года. Правда, тогда на изображениях автомобиль был раскрыт лишь частично. На днях Hyundai полностью рассекретила облик кроссовера Kona, а также полностью раскрыла его технические характеристики. Как же изменился паркетник относительно первой генерации, которая прожила не более шести лет.

Hyundai Kona 2023

Экстерьер новинки значительно отличается от внешнего вида старшего брата. Дневные ходовые огни представлены непрерывной светодиодной полосой, проходящей под рельефным капотом. Аналогичное решение мы уже видели на Hyundai Staria. Основные фары, интегрированные в мускулистый бампер, также применялись на Kia Sportage. При этом всем, достаточно оригинально смотрится граненый центральный воздухозаборник. Над профилем кузова тоже решили слишком не заморачиваться и срисовали рельеф с силуэта Hyundai Tucson. На корме также можно найти множество знакомых элементов. Особого стиля добавляет рисунок литых дисков на 19 дюймов. То есть, по факту, дизайн новинки - это собрание сочинений? А Вы как думаете?

Похожий на Tucson

Внутренний мир Hyundai Kona также не блещет уникальностью. Вся информация выводится на кокпит, состоящий из пары 12.3-дюймовых дисплеев. Блок климат контроля имеет множество физических клавиш и скромный экран, в виде тонкой полосы. На борту кросса имеется беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка, электрический люк и технология NFC, позволяющая превратить ваш смартфон или смарт-часы в цифровой ключ. Как заверяют представители компании, обновленный паркетник получил улучшенные материалы отделки и усиленную шумоизоляцию.

Обновленный интерьер

Моторная гамма Hyundai Kona обширна. Она будет включать в себя определенное количество агрегатов, в зависимости от рынка. В Южной Корее базовые модификации получат 2.0-литровую атмосферную бензиновую «четверку» на 147 сил и 180 Нм, которые передаются на колеса при помощи вариатора. Далее разместиться 1.6-литровый турбомотор на 195 сил и 265 Нм. В паре с ним будет работать 8-диапазонный «автомат». Гибридный вариант, построенный на двигателе того же объема, совместно с электромотором, будут выдавать 139 л.с. и 265 Нм. Для переключения передач поможет «робот» с двумя сцеплениями.

Новый Hyundai Kona

Чисто электрический вариант Kona EV собираются показать лишь в марте, но уже известно, что электрокар оснастят 201- сильной установкой, а заряда аккумуляторной батареи должно хватить на 407 км пути.