Рамный внедорожник Suzuki Jimny получил 5-дверную модификацию - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Рамный внедорожник Suzuki Jimny получил 5-дверную модификацию

В Индии представили удлиненный Jimny 5-Door. Все ранние модели имели исключительно трехдверные варианты

Когда Suzuki Jimny сменил поколение на актуальное, то сразу вызвал фурор среди любителей путешествий по пересеченной местности. Кроме того, внедорожник любят также за его экономичный расход и скромные габариты, которые позволяют легко маневрировать на загруженных городских трассах и не занимать большой площади при парковке. Практически сразу после выхода трехдверки, поползли слухи о разработке Suzuki Jimny с длинной базой. Недавно эта информация стала реальностью. В Индии представили Suzuki Jimny с пятью дверьми.

Длинный Suzuki Jimny

Относительно стандартного варианта с длинной в 3 645 мм, пятидверный вытянулся до 3 985мм, а расстояние между осями подросло до 2 590мм. Ширина и высота остались прежними и составляют соответственно 1 645 и 1 720мм. Клиренс равен 210мм. Багажный отсек рассчитан на 210 литров, но если сложить задний ряд кресел, то его размер увеличится до 332 литров. Длину умышленно не увеличивали более 4 метров, так как в Индии это влияет на величину налогов.

Внешность внедорожника не претерпела каких-либо изменений. Suzuki Jimny окрашен в фирменный цвет Kinetic Yellow, который контрастирует с черной крышей, радиаторной решеткой и пластиковым обвесом, переходящем в бампера. Остался прежним и узор легкосплавных дисков на 15 дюймов.

Тот же но длинее

Интерьер также сохранил все элементы. На борту можно найти мультифункциональный руль, тачскрин мультимедийного комплекса на 9 дюймов с поддержкой всех мобильных сервисов, парковочную камеру, акустику на четыре динамика, шесть подушек безопасности, а также системы стабилизации, помощи при спуске и подъеме.

В движение Suzuki Jimny будет приводить безальтернативный 1.5-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 105 сил и 134 Нм. В паре с агрегатом может быть, как 5-ступенчатая «механика», так и 4-диапазонный «автомат». Все усилия передаются на систему подключаемого полного привода с внедорожным режимом движения.

Разработка новинки проходила в Индийском подразделении Maruti Suzuki, там же будет налажено производство. По предварительным данным, к местным дилерам внедорожники приедут в мае текущего года. Позже модель должна появиться на рынках Африки, Латинской Америки и Австралии.