LADA предлагает программу «Сервисный контракт» со спецусловиями - Inc News
, автор: Назимова Г.А.

LADA предлагает программу «Сервисный контракт» со спецусловиями

LADA приготовила своим покупателям первофевральский подарок программу «Сервисный контракт» со спецусловиями прохождения ТО и постгарантийного обслуживания.

Автолюбители, купившие любую из моделей LADA, с 1 февраля становятся участниками программы «Сервисный контракт LADA». Замысел воплощают одновременно LADA, РН Банк и страховая компания ВСК. Потребитель получает гарантию прохождения технического обслуживания трижды, причем цена остается фиксированной весь период действия программы.

Заключая «Сервисный контракт» в договоре прописывается стоимость технического обслуживания, что и дает возможность организовать эксплуатацию машины, не нарушив инструкции завода производителя, а инфляция не коснется цены на запчасти.

При наличии контракта автовладелец имеет право на 5 раз обратиться к услуге «помощь на дороге», а после окончания гарантийного срока предполагается страхование от неисправностей на 1 год или 30 тысяч километров пробега.

Купить «Сервисный контракт» можно у официальных дилеров LADA оплатив сразу или в кредит по программе «LADA Finance» совершая покупку авто либо до первого ТО. Воспользоваться ею смогут и физические и юридические лица, а если возникнет необходимость продажи авто, то сертификат передается вместе с машиной.

Ранее стало известно, что у «АвтоВАЗа» новый проект: полноприводный кроссовер.

x