Забытый хозяином, запущенный Ford F-100 1976 года сохранил возможность «летать» - Inc News
, автор: Назимова Г.А.

Забытый хозяином, запущенный Ford F-100 1976 года сохранил возможность «летать»

Один любитель классических автомобилей, посвятивший свою жизнь поиску старых реликвий в плачевном состоянии и их возрождению, выиграл на аукционе Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска, который не использовался на дорогах в течение 18 лет.

Сравнивать возможности новых и старых автомобилей пустое занятие, новое всегда будет иметь преимущество. Новые модели автомобилей имеют лучшие характеристики, ездят комфортно, обладают феноменальной мощностью и не требуют особого ухода.

Пока люди будут ощущать потребность вновь пережить великие события прошлого, ностальгия будет брать верх над нами, и бороться с этим трудно. Вероятно, поэтому существуют целые платформы, посвященные классическим грузовикам F-100. Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска, появившийся более четырех десятилетий назад, своим красивым, но прочным внешним видом по-прежнему привлекает большинство любителей классических автомобилей.

Ford сконструировал этот винтажный тягач привлекательным внешне и преуспевающим в полях в качестве рабочей лошадки. Поэтому и неудивительно, что спустя 47 лет, кто-то найдет ценность в этом грузовике, независимо от его состояния.

Ford F-100 Ranger XLT 1976 года

Новая линейка грузовиков Ford может заинтересовать ценителей, но закоренелые фанаты грузовиков знают, что более ранние модели управляют шоу. Еще в прошлом столетии F-Series штурмом захватила авторынок в конце 40-х годов, а с начала 80-х годов этот модельный ряд был самым продаваемым автомобилем Ford.

Модель 76 года - грузовик с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач, получил фары закругленной формы, хромированный бампер с защитными накладками, решетку радиатора с защитным козырьком спереди, которая спускалась сбоку к задней части. Надпись "XLT" в центре радиаторной решетки и наклейка "F-100" на переднем крыле под хромированной полосой. Установлен кондиционер, усилитель тормозов и рулевое управление.

Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска

Интерьер, как и экстерьер, нуждается в небольшой реставрации, хотя приборная панель не треснула, состояние сидений довольно приличное, благодаря чехлам, а вот руль мятый.

Под капотом Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска установлен оригинальный 5,9-литровый 360-литровый двигатель V8. В 1968 году Ford представил новейший FE (Ford Edsel) двигатель объемом 360,8 кубических дюйма и рассчитанный на 143 л. с, который работал до 1976 года. Двигатель 360 V8 имел диаметр 4,05 дюйма с ходом 3,05 дюйма.

Ford F-100 Ranger XLT 1976 года

Хотя находка совсем не так привлекательна, как в год, когда сошла с конвейера, ведь автомобиль большую часть своей жизни провел в снежном поясе, но при правильном уходе у Ford F-100 Ranger XLT 76 большой потенциал.

Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска был идеально сконструирован для того, чтобы выглядеть круто, но активная жизнь, а потом гниение в сугробе почти два десятилетия, отразились на грузовике и естественно, он не работал.

Проведя некоторое время под капотом новый владелец раритетного авто обнаружил пару проблем. Рулевая колонка грузовика была неисправна, карбюратор сильно заржавел, холостой ход был относительно высоким, когда агрегат, наконец, провернулся, что-то странное шипело в моторном отсеке, а автоматическая коробка передач нуждалась в настройке - рычаг переключения передач был неисправен.

Закоренелые любители олдтаймеров большинство своих находок, не только восстанавливают, запускают, но и находят им правильных владельцев. Этот раритетный экземпляр продается за 650 долларов. Аккуратно восстановленные версии Ford F-100 Ranger XLT 1976 года выпуска стоят от 20 000 до 35 000 долларов.

Тем временем стало известно, что российский авторынок пополнился новыми пикапами Toyota Hilux.

x