У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины - Inc News
, автор: Константин Карлов

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины

Заранее скажем, что шипованная резина вам точно понадобится, так что не скупитесь и покупайте ее!

У автомобилистов очень часто возникают вопросы, нужно ли использовать шипованную резину, лучше ли она, чем липучки, можно ли вообще не переобуваться? Это только ряд вопросов, на которые мы постарались ответить в данной статье.

Когда следует переобуваться?

Ответ на этот вопрос простой: если среднесуточная температура упала ниже порога в 7 градусов по Цельсию, то следует отправиться в шиномонтаж и заменить резину. Можно сделать это за день до гололеда. Это позволит быть готовым к тому, что вы попадете не в самую простую дорожную ситуацию.

Современная шипованная резина может справиться и с ездой по асфальту, не теряя своих эксплуатационных характеристик. Так что в этом плане за нее можно не переживать.

Но есть и второй подход – переобуться, когда установится зимняя погода. Это очень рискованно, так как автомобиль может попросту не поехать по льду. Подойдет он для тех, кто ездит исключительно днем по прогретой дороге.

Надо ли клеить знак «Шипы?

Сейчас за знак «Шипы» перестали штрафовать – и это одно из лучших изменений. Это связано с тем, что достаточно большая часть проданной резины – это «Липучки». Да, они могут быть вполне конкурентоспособными шипованным колесам. И иногда, шипованная резина теряет все свои преимущества, к примеру, сцепление на зимней дороге нисколько не улучшается, а на асфальте характеристики и того становятся хуже.

Обязательно ли ставить зимнюю резину?

У вас в регионе практически нет снега и гололеда? Это не повод отказываться от зимней резины. Это связано с тем, что даже на юге страны может возникнуть ухудшение погодных условий. Вам обязательно нужно быть готовым к этому моменту.

Сколько могут прослужить шины?

Сложно ответить по точному возрасту, но самое главное, что глубина рисунка протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если же вашим колесам уже больше 10 лет, то они, вероятнее всего, потеряли часть своих свойств, и нужно задуматься об их замене.

Смотреть стоит на состояние резины следует в любом случае, и если она не выглядит надежной, то стоит отказаться от эксплуатации.

За зиму вылетела треть шипов, можно ли продолжать ездить?

Если правильно использовать зимнюю шипованную резину, то такая ситуация возникает крайне редко или после длительного износа. Главное, что нужно делать – это правильно эксплуатировать резину. Изначально нужно в течение первых 500 километров обкатать ее, чтобы шипы заняли устойчивое положение.

Если вы никогда не делали развал-схождение, то стоит обратиться в сервис. Угол установки колес влияет на то, насколько быстро изнашивается резина. Если пренебречь этим фактором, то может быть слишком быстрый износ протектора. Помимо этого, шипы боятся и агрессивной езды, так что зимой стоит быть аккуратней на дороге.

Если же вы уверены, что виноват производитель и это заводской брак, то следует обратиться в магазин с претензией. Большинство производителей стараются идти навстречу клиентам и менять бракованные шины.

Источник фото: pixabay
x