5 признаков скорой смерти АКПП на автомобиле - Inc News
, автор: Константин Карлов

5 признаков скорой смерти АКПП на автомобиле

Мы рассмотрели 5 основных причин, которые явно указывают на то, что автоматическая коробка передач находится на грани поломки.

Большинство автомобилистов, которые владеют транспортным средством с автоматической коробкой передач знают, что ее ремонт – это достаточно сложный и затратный процесс. Он выполняется исключительно опытными мастерами. Проблема может осложнится тем, что человек заметит ее слишком поздно.

Мы решили рассмотреть те признаки, на которые нужно обращать внимание в первую очередь, если у вас есть хотя бы какие-то подозрения в надежности коробки передач. В этом случае следует сразу отправляться в сервис без колебаний.

Основные признаки поломки АКПП

Первая причина, которая может указывать на то, что автомобиль пора везти в сервис – это некие «пинки» или подергивания при переключении передач. Если вам повезет, то при поездке в сервис, нужно будет просто поменять масло или обновить прошивку. Но это бывает, к сожалению. Достаточно редко. Чаще всего ломается гидроблок или гидротрансформатор. Если так, то ремонт точно обойдется в достаточно большую сумму.

Второй признак того, что с АКПП в автомобиле что-то не так, это некорректный выбор передачи. Она неправильно взаимодействует с двигателем и не учитывает, на каких оборотах на какую передачу нужно производить переключение. В этом случае механика часто бывает не причем. Обычно ломается электронный блок управления, которые заменить или отремонтировать лучше своевременно. Это позволит избежать значительных затрат, так как при таком режиме работы портится уже не только коробка передач, но и другие системы.

Третий признак – не происходит переключение передачи в режим D. После того как вы отпустили педаль «тормоза» ничего не изменилось и автомобиль не тронулся? Это значит, что с автомобилем что-то не так. Сначала проверьте масло, ведь от него зависит очень многое, и его замена явно будет менее накладной. Хотя, нельзя упускать из вида и то, что это может быть поломка гидротрансформатора или неисправность фрикционов.

Если вы чувствуете, что переключение из разных режимов работы происходит с большим трудом, то – это четвертая причина поездки в сервис. Это значит, что скорее всего проблема кроется в кулисе. В один прекрасный день можно просто не переключить передачу, и тогда потребуется вызывать эвакуатор, а потом еще и платить за дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Иногда на приборной панели появляется индикатор O/D off при включенном режиме «Овердравй». Не стоит думать, что лампочка загорается просто так, за ней может скрываться серьезная проблема. Именно поэтому, это пятый признак, который указывает на то, что необходимо отправляться в сервисный центр как минимум для диагностики.

Если выявлена хотя бы одна из них, то немедленно отправляйтесь в сервисный центр, где квалифицированные специалисты окажут помощь в ремонте. Только так можно будет обойтись малыми затратами, а не производить ремонт целый системы.

Источник фото: freepik
x