Мифы и заблуждения о дизельных моторах - Inc News
, автор: Быстрова А.

Мифы и заблуждения о дизельных моторах

Автомобили с дизельными моторами занимают все больше места в автопарке жителей, и их популярность со временем нисколько не снижается. При этом, у автолюбителей есть множество заблуждений, связанных с моторами, при этом они могут не соответствовать действительности.

Мы решили изучить мифы и возможно даже развеять их, чтобы в будущем вы, возможно, даже сделали выбор в пользу автомобиля с дизельным мотором.

Повышенное загрязнение окружающей среды

Это первый стереотип, с которым сталкиваются автомобилисты. Чаще всего, это связывается с тем, что старые дизельные грузовики и правда очень сильно «коптят». Но сейчас, в современных условиях, требования к выбросу вредных веществ стали более жесткими, так что и производители должны были идти в ногу со временем.

Сейчас во все автомобили устанавливают сажевые фильтры, и это позволяет контролировать выбросы в окружающую среду. При этом, уже сейчас установлено и то, что автомобиле на дизельном топливе более эффективно сжигают смесь, а значит выбросы углеводородов будут значительно снижены.

Плохой запуск в мороз

Да, дизельное топливо очень восприимчиво к перепаду температур, и холодное время загустевает. Но производители подобных моторов уже нашли способ решить данную проблему. Для этого устанавливают подогрев блока цилиндров. Помимо этого, в дизельное топливо могут добавляться присадки, заметно снижающие вязкость.

Плохая динамика

Если говорить о старых автомобилях с дизельным мотором, то динамика там и правда будет намного хуже. При этом, в новых вариантах используются турбонагнетатели, и это позволяет лучше распределить нагрузки и добиться улучшенной динамики. Если в автомобиле также будет правильный расчет коробки передач, то разгон может быть даже быстрее бензиновых вариантов.

Большая экономичность

Если раньше стоимость дизеля была намного ниже стоимости дизеля, то теперь сэкономить на заправке у вас точно не получится. А обслуживание мотора уже будет значительно дороже. Так что придется потратить намного больше денег. Еще важный недостаток дизельных моторов в том, что они будут стоить намного дороже бензиновых вариантов.

Высокий уровень шума

Первые дизельные двигатели и правда могли быть более шумными. Это связано с тем, что воспламенение топлива происходит от высокой степени сжатия. Детонационные шумы в новых дизельных моторах ушли в прошлое за счет использования усовершенствованной системы впрыска, а также турбокомпрессора. Сейчас уровень шумов часто может находиться и правда на одном уровне.

Таким образом, мы рассказали о нескольких мифах, которые часто присущи автомобилистам. Но теперь вы намного больше узнали о том, как в современных условиях используются дизельные моторы. Не следует верить всем тем мифам, которые сформировались на этапе становления дизельных моторов, используемых в автомобилях. Производители всегда стремятся к тому, чтобы значительно улучшить силовые агрегаты, и уже достигли в этом значительного успеха.

Источник фото: freepik
x