Почему летит подвеска автомобиля и как продлить ей жизнь - только действенные советы - Inc News
, автор: Быстрова А.

Почему летит подвеска автомобиля и как продлить ей жизнь - только действенные советы

Подвеска – это расходник для многих автомобилистов, и не все задумываются о том, что можно на значительное время отодвинуть ремонт и сделать его менее затратным. Очень часто на автомобилях из Европы можно увидеть родные компоненты. Но в России все обстоит несколько иначе, и зачастую качество дорог плохое.

Как изнашивается подвеска.

В большинстве случаев, в автомобилях используются одинаковые компоненты. Рычаги подвесок крепятся при помощи сайлент-блоков и шарниров, внутри используются амортизаторы и стабилизаторы, пружины держат необходимою высоту и так далее. При этом, стоимость на эти элементы будет разнообразной, и на некоторых автомобилях замена будет стоить дешево, а на других придется потратиться.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Данный элемент необходимо для того, чтобы сохранять устойчивость в крутых поворотах. При этом, торсион стабилизатора и крепления являются самыми изнашиваемыми частями. Детали должны свободно перемещаться, поэтому для них не предусмотрено достаточной защиты. Износ будет очень высоким, и помимо этого, если вы увидите любой зазор, то в салоне появятся неприятные звуки.

На ресурс значительно влияют неровности дороги, а также песок. Помимо этого, необходимо обязательно учитывать и то, что торсионы портятся от парковки с большим боковым уклоном. Так что главная задача – это просто ездить более аккуратно.

Амортизаторы.

Любые колебания кузова должны быть значительно уменьшены при помощи стабилизаторов. Часто изнашиваются клапаны и уплотнители при высокой температуре. Влияет также и налипшая грязь. Но с ней можно бороться, если устанавливать специальные пыльники. А вот с плохими дорогами борьбы, к сожалению, нет. Надо просто ездить как можно более аккуратно.

Сайлент-блоки.

Это один из тех узлов, который практически не должен изнашиваться. У него нет зазоров, смазки, это просто резиновый компонент. При этом, он значительно теряет свою упругость. На ресурс значительно влияет состояние подвески, а также загрузка автомобиля. Если амплитуда движения подвески будет небольшой, то ресурс сайлент-блоков очень большой. При этом, перепады температуры и агрессивная химия значительно влияет на ресурс элементов.

Шарниры.

Это опоры, которые используются для того, чтобы в целом соединять узлы и добиваться их грамотной работы. Для того чтобы сохранить данные элементы, нужно избегать жестких ударов. Помимо этого, очень плохо на шарниры может влиять и плохое состояние других элементов подвески.

Пружины.

Чем больше просаживаются пружины, тем быстрее уменьшается износ подвески и амортизаторов. Считается, что пружина считается достаточно долговечной, но поломки все-таки случаются вследствие больших перегрузок или коррозии. На ресурс значительно влияют плохие дороги и грязь.

Подведем итоги.

Таким образом, можно отметить, что практически каждый элемент подвески будет зависеть один от другого. Так что, лучше следить за общим состоянием всех узлов, периодически отправляться в сервисный центр. Это позволит значительно снизить стоимость общего обслуживания, особенно, в условиях грязных и неровных дорог.

Источник фото: freepik
x