ASTON MARTIN VALHALLA
Гиперкар Valhalla – прямой потомок Valkyrie – призван установить новые первоклассные стандарты в своём классе
Valhalla (Project 003) – это третий гиперкар, разработанный Aston Martin после Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro (ранее известные как «001» и «002»). У «003» своя собственная ДНК, которая берёт начало из концепций и технологий, разрабатываемых для революционно новых трековых суперкаров и дорожных автомобилей.
Valhalla построена на легковесной архитектуре и оснащена бензиново-электрическим гибридным двигателем с турбонаддувом. За счёт активных аэродинамических элементов, адаптивной подвески нового поколения и прочих достижений инженерной мысли новинка претендует на лидерство по скорости и динамическим характеристикам в классе гиперкаров.
При этом предполагается, что модель будет дорожной, ориентированной больше на каждодневную эксплуатацию, нежели на трек, что означает возможность выбора левостороннего или правостороннего управления, а также компоновку, позволяющую не только разместиться водителю и пассажиру, но и расположить багаж.
Aston Martin Project 003
Гиперкар Valhalla – прямой потомок Valkyrie – призван установить новые первоклассные стандарты в своём классе, создав родословную узкоспециализированных машин ограниченного производства. Это подлинный венец творения для истинных коллекционеров.
Valhalla будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 500 экземпляров с кузовом «купе». Первые автомобили поступят в продажу в 2021 году.
Технические характеристики Valhalla
Кузов:
Несущий каркас полностью выполнен из углеродного волокна
Панели кузова также изготовлены из углеродного волокна
Сухой вес
Двигатель:
Гибридный
Принципиально новый с турбонаддувом
Расчётная общая выходная мощность – около 1000 л/с
Трансмиссия:
Семиступенчатая, вдохновлённая Формулой-1
Активный дифференциал
Динамические характеристики:
Разгон до 62 миль в час – 2,5 секунды
Полный привод с активной передней осью и блоком электронного управления
Активная аэродинамика от Aston Martin Valkyrie
Активное управление подвеской и платформой от Aston Martin Valkyrie
Активная высота посадки и демпфер от Aston Martin Valkyrie
Интерьер:
Возможность выбора левостороннего или правостороннего управления
Конфигурация сидений 2+0
Легковесные сидения, выполненные из углеродного волокна
Регулируемое рулевое колесо и педали