Почему у BMW M3 (2021) в кузове G80 такие большие ноздри?
Дизайнеры BMW решили повторить успех «тройки» из прошлого века. Только поэтому новая M3 получила такую радиаторную решетку
Я тут подумал на днях, что BMW M3 последней генерации неоправданно оклеветали за массивную радиаторную решетку.
Дело все в том, что дизайнеры компании решили вернуться практически к самым истокам богатой истории марки. Вдохновением творцов являлась BMW 328, которая выпускалась в период с 1936 по 1940 год.
За это время с конвейера сошло всего 464 экземпляра и дело тут вовсе не в плохих продажах. Родстер разрабатывался специально для гоночных поединков на трассе. Именно эта малышка, оснащенная 2.0-литровым атмосферником одолела всех конкурентов с турбомоторами в Нюрбурге 14 июня далекого 1936 года. Затем модель принимала участие в ряде заездов. Пиком славы оказался 1940 год, когда BMW 328 в гонке Mille Miglia заняла все призовые места.
Также, если обратиться к истории BMW, многие ретро-кары украшали вертикальные решетки радиатора. Например, BMW 321, BMW 2000 Сoupe и многие другие.
Сегодня BMW M3, стилизованная под легенду из прошлого, доступна и на Российском рынке. Причем у нас ураган на колесах можно приобрести в двух специальных комплектациях.
Это Competition и M Special. Обе версии скрывают под капотом 3.0-литровую рядную битурбошестерку на 510 сил. Причем, средний расход в смешанном цикле равен 10.2 литра.
Ну, это если ездить в спокойном режиме, что в принципе, невозможно на этой машине. Динамика на самом деле впечатляет – 3.5 секунды и первая «сотня» останется позади.
Новая Эмка оснащена самыми последними достижениями автоиндустрии. Также BMW M3 доступен ряд шикарных опций, таких как система управления мультимедиа жестами, карбоно-керамические тормоза, лазерная оптика и многое другое.
Чтобы стать владельцем базовой версии придется договориться с супругой на 7 370 000 ₽.