Киберспортивный болельщик из Иркутска выиграл Mercedes-Benz A-Класс - Inc News
, автор: Анна Быстрова

Киберспортивный болельщик из Иркутска выиграл Mercedes-Benz A-Класс

Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz совместно с ESforce Holding и Publicis Sport & Entertainment провёл конкурс Most Valuable Fan.

Чтобы победить в конкурсе, фанаты киберспортивных клубов должны были записать лучшее видео о предмете своей страсти – любимой киберспортивной команде. Победитель определялся в два этапа: открытым голосованием, где в роли беспристрастных судей выступили более 3500 человек, и на основе решения экспертного жюри из киберспортивного коммьюнити. Обладателем титула Most Valuable Fan и автомобиля Mercedes-Benz A-Класс седан стал болельщик из Иркутска Ренат Черниговский, посвятивший свой конкурсный видеоролик команде Virtus.pro.

В проекте зарегистрировались для участия более 2200 фанатов. Заявки, прошедшие предварительный отбор на соответствие условиям конкурса, оценивали зрители и члены селебрити-жюри. В состав экспертной панели вошли: комментаторы студии RuHub Владимир Maelstorm Кузьминов и Ярослав NS Кузнецов, журналист Sports.ru Яна Lady Frika Медведева, репортёр команды Virtus.pro Мария Marple Ермолина и репортер команды NaVi Яна b2ru Химченко.

Имя победителя огласили в ходе торжественной церемонии награждения, которая состоялась в московской Yota Arena во время трансляции финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019. Награждение было интегрировано в саму трансляцию от студии RuHub, поэтому победу Рената смогли увидеть десятки тысяч зрителей турнира.

“Мы рады, что наш конкурс нашёл ощутимый отклик у киберспортивного сообщества. Проект показал, насколько российская аудитория киберспорта активна и вовлечена в жизнь своих любимых команд, и благодаря кому киберспорт приносит такие незабываемые эмоции. Мы искренне благодарим всех участников Most Valuable Fan и поздравляем победителя!”прокомментировали итоги конкурса в “Мерседес-Бенц РУС”.

Реализация ярких киберспортивных проектов от Mercedes-Benz уже стала традицией. Так, в 2016 году Mercedes-Benz стал партнером европейской лиги ESL. В рамках данного партнерства третий год подряд проходит кампания Most Valuable Player. По состоянию на 2019 год, зрители и экспертное сообщество уже шесть раз вручили лучшим игрокам турниров ESL автомобили общей стоимостью 300 тысяч евро. Благодаря российской кампании Most Valuable Fan, оставить свой след в истории киберспорта смогли не только игроки, но и горячо поддерживающие их болельщики.

x