Dacia Duster (2022): европейский Дастер получил свежую внешность и новое оснащение - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Dacia Duster (2022): европейский Дастер получил свежую внешность и новое оснащение

Dacia Duster получил новые изменения в стиле Sandero третей генерации

Dacia анонсировала обновленный Duster второй генерации. Стоит отметить, кроссовер очень популярен, поэтому значительно менять внешность нет смысла, но внести некоторые корректировки в угоду новым трендам все-таки было нужно. К слову, с 2010 года модель покорила сердца практически двух миллионов автолюбителей, а это дорогого стоит.

Свежий Дастер получил иную решетку радиатора с хромированным декором, обновленную светодиодную оптику с Y-образными ходовыми огнями, а на корме отныне красуются фонари с новым графическим рисунком.

Впервые в истории модели светодиодными стали и передние поворотники. Дополняют общую картину литые диски с новым узором, размер которых варьируется от 16 до 17 дюймов.

Кроссовер даже побывал в аэродинамической трубе, где благодаря исследованиям удалось снизить объем вредных выбросов и повысить экономию топлива.

В интерьере новой Дачи также есть ряд изменений. Кресла, отделанные более качественными материалами, получили подголовники иной формы. Центральный подлокотник, скрывающий вещевой ящик, объемом 1.1 литра отныне может выдвигаться на 70 мм.

В зависимости от комплектации, клиентам предложены три медиа системы на выбор. В стоке это Dacia Plug & Music, в старших версиях ее сменит Media Display, либо Media Nav. Последние два варианта предусматривают дисплей на 8 дюймов и поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также в наборе оснащения можно встретить систему камер кругового обзора, мониторинга слепых зон и парковочные датчики.

Моторная гамма представлена 1.5-литровым 115-сильным дизелем, пару которому составляет 6-МКПП и передний привод. А также парой бензиновых агрегатов. Это 1.0-литровый двигатель на 90 сил и топовый 1.3-литровый мотор на 150 л.с., которому в старшей версии, в отличии от всех остальных, положен полный привод. Также с этим агрегатом отныне доступен 6-диапазонный «робот» EDC, но только с приводом на переднюю ось.

Биотопливная модификация со 100-сильной установкой ECO-G 100, рассчитанная на бензин и сжиженный газ, отныне может проехать на полных баках 1235 км пути, вместо 1 000 км у дорестайлинговой версии.

Старт продаж на европейском рынке предварительно намечен на сентябрь текущего года. Ближе к этому событью будут объявлены точные комплектации и цены.

Источник фото: Dacia
x