Обзор рестайлинговой версии седана и универсала - Jaguar XF (2021) - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Обзор рестайлинговой версии седана и универсала - Jaguar XF (2021)

Модели освежили по образу кроссовера Jaguar F-Pace

Экстерьер

Текущая генерация Jaguar XF дебютировала в 2015 году несколькими месяцами ранее паркетника F-Pace. Но, учитывая тот факт, что кроссоверы сегодня имеют завидную популярность на авторынке, седан и универсал освежили чуть позже SUV. Модели получили практически аналогичные усовершенствования, что и кроссовер.

Внешние изменения незначительны. Это новый передний бампер с большими воздухозаборниками, задний иной архитектуры, радиаторная решетка большего размера с уникальной структурой, переработанная задняя светотехника и светодиодная головная оптика, доступная уже в базе.

Опционально можно установить матричные фары и анимированные поворотники. Также покупатели смогут выбрать один из трех узоров легкосплавных 18, 19, либо 20-дюймовых колесных дисков.

Интерьер

Салон Jaguar XF также обновили в стиле F-Pace. В отделке используется дерево с натуральной текстурой и алюминиевые декоративные вставки. В центре приборной панели расположился мультимедийный комплекс Pivi Pro с 11.4-дюймовым сенсорным дисплеем с рамкой из магниевого сплава. Разработчики улучшили графику, упростили интерфейс, снабдили гаджет слотами для двух сим-карт и научили обновляться по воздуху.

Ниже установили дополнительный тачскрин с парой рукояток, функции которых меняются, в зависимости от выбранного диапазона меню. В начале центрального туннеля интегрирован модуль для беспроводной зарядки смартфонов. Привычный селектор АКПП заменил джойстик.

Прежняя 12.3-дюймовая приборная доска получила новый графический дизайн и расширенные возможности. В авто появился проекционный дисплей. В салонное зеркало встроен экран, на который можно выводить изображение с верхней камеры заднего вида. Климатическая установка оснащена системой ионизации и фильтрации воздуха, способной улавливать сверхмелкие частицы и аллергены.

Техническая часть

Моторная гамма представлена тремя силовыми агрегатами семейства Ingenium. Это 2.0-литровый четырехцилиндровый 204-сильный турбодизель, которому положен 48-вольтовый стартер-генератор и пара 2.0-литровых бензиновых турбодвигателей с отдачей в 250 и 300 л.с. Пару всем вариантам составляет 8-диапазонная АКПП и задний, либо полный привод.

В Российских дилерских центрах должен появиться только седан с двумя двигателями. Это 199-сильный заднеприводный дизель и 249-сильная полноприводная версия.

Старт продаж и цены

В Британии седан XF 2021 модельного года уже можно приобрести за 32 585 фунтов стерлингов, что в пересчете по актуальному курсу составляет почти 3 300 000 рублей. Цены на универсал Sportbrake начинаются с отметки в 34 605 фунтов стерлингов.

Источник: Пресс-служба Jaguar
x