Kia EV6 (2022) цена кроссовера в два раза меньше Audi e-tron GT - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Kia EV6 (2022) цена кроссовера в два раза меньше Audi e-tron GT

Kia представила футуристичный EV6

Kia и Hyundai решили, мягко говоря, поиметь весь автомобильный рынок во всех сегментах. На этот раз удар пришелся на электромобили. Совсем недавно миру явили электрический паркетник Hyundai Ioniq 5, и буквально сразу Kia показала электрокар EV6. Скорее всего, немецкие инженера сейчас сидят на антидепрессантах, ведь с такими темпами развития в скором времени Audi, BMW и Mercedes с баснословными ценами будут уже не актуальны.

Корейцы в отличии от Китайцев не переманивают бывших дизайнеров известных автобрендов для создания клонов, а действительно делают уникальные образы. Новый Kia EV6 не оказался исключением. Чего только стоит светодиодная головная оптика с уникальной графикой, соединенная тонкой полосой. Это говорит о том, что перед нами электрокар, а не переделка из авто с классическим ДВС. Ведь в последних привычную радиаторную решетку тупо заменяют глухой панелью.

Боковая поверхность кузова имеет минимум линий, что тоже в отличии от большинства современных новинок выглядит оригинально. В задней части кроссовер также выполнен в стили минимализма. Просто ничего лишнего, даже нет заглушек или бутафорских выхлопных патрубков.

Kia EV6 построен на архитектуре E-GMP, которую специально разработали для «электричек». Новинка получила следующие габариты (мм): длина – 4680, ширина – 1880, высота – 1550, колесная база – 2900 мм. Объем багажного отделения равен 520 литров. Но ведь это электромобиль, поэтому в передней части также есть отсек для хранения вещей. В базовой заднеприводной модификации он равен 52 литрам, а в полноприводной версии GT всего 20.

Интерьер Kia EV6 так же оригинален, как и его внешность. Виртуальная приборная панель представлена таким же 12.3 дюймовым дисплеем, как и экран мультимедийного комплекса. Ниже разместилась тонкая полоса в которую интегрированы дефлектора обдува.

Под ней установлен скромный модуль клавиш и пара вращающихся рукояток для управления климатической установкой. Отделка панели и кресел выполнена из материала, полученного из переработки пластика и прочей нечисти.

Кроссовер предлагается в пяти комплектациях. Стартовая версия Standard Range. В этом случае вы получаете электрокар с мотором на задней оси выдающим 170 л.с. и 350 Нм, который сможет проехать на одном заряде батареи на 58 КВтч 400 км пути. Модификация с полным приводом развивает 235 сил и 605 Нм, но при этом провезет лишь 380 км. Следующая версия Long Range оснащена аккумулятором на 77,4 кВтч. Заднеприводная версия выдает 228 л.с. и 350 Нм, а полноприводная – 325 л.с. и 605 Нм. При этом одного заряда хватит, чтобы проехать 510 и 490 км соответственно.

Тем, кому такие показатели кажутся детскими, Корейцы подготовили «заряженный» Kia EV6 GT с суммарной отдачей в 585 л.с. и 740 Нм. Электрокар разменивает первую «сотню» всего за 3.5 секунды и сможет проехать без подзарядки до 400 км пути. Кстати, насчет зарядки инженера тоже постарались подкинуть коричневой массы на вентилятор для немцев. Ведь, чтобы зарядить EV6 на ближайшие 100 км понадобиться всего 5 минут, а восемнадцати хватит, чтобы пополнить батарею до 80%.

Конечно, всех интересует цена. В стоке Kia EV6 оценивается в 40 000 евро (3 577 000 рублей), комплектация Longe Range обойдется на 10 000 евро дороже (4 471 000р.) Самая горячая модификация с приставкой GT – 65 000 евро (5 813 000р.) Конечно, это дорого, но та же самая Audi e-tron GT в базе стоит 99 800 евро, что в два раза превышает начальную стоимость EV6.

x