Kia Stonic 2020 стал свежее и получил новые двигатели - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Kia Stonic 2020 стал свежее и получил новые двигатели

SUV продается на Европейском рынке. До России, возможно, скоро доберется субкомпактный кроссовер KIA Sonet

Корейцы в последнее время стремительно завоевывают автомобильный рынок. Посудите сами Seltos, Telluride, Sorento, K5, XCeed да они хоть поесть там успевают?

Самым главным грядущим событием для Российских автолюбителей, является скорое появление в отечественных дилерских центрах минивэна KIA Carnival четвертого поколения.

За это произведение искусства корейцев можно даже простить за поедание четвероногих друзей человека… Но это не точно.

Совсем недавно компактный кроссовер Kia Stonic пережил плановый рестайлинг. Причин тому несколько. Первая это то, что SUV разошелся тиражом в 150 000 единиц, вторая он уже три года на рынке и третья обновление соплатформенного хетчбэка Rio. Паркетник не только получил обновления во внешности, но и стал экологичнее.

Компактный кросс оказался очень популярным, поэтому дизайнеры решили не заморачиваться по поводу экстерьера. Установили светодиодную оптику с новой графикой и литые колесные диски с особым узором. Также теперь есть возможность заказать авто с крышей в цвете отличающемся от кузова.

В салоне появился обновленный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, взамен экрана на 7 дюймов. Также увеличилась цифровая приборная доска и стали доступными иные варианты отделки салона.

Топовый двигатель превратили в мягкий гибрид. Модификация Stonic 1.0 T-GDI 120 EcoDynamics + имеет под капотом 1.0-литровую 120-сильную «турботройку», работающую в паре с 48-вольтовым стартер генератором. Управление возложено на две коробки передач, причем классической механики в списке нет. Ее заменит совсем недавно представленная трансмиссия iMT, которая является все той же «механикой», только сцепление заменено актуаторами. Из-за этого прямой связи между сцеплением и педалью нет. В качестве опции можно установить 7-диапазонную роботизированную АКПП. В любом из выбранных вариантов кроссу будет доступы три режима движения: Eco, Normal или Sport.

Бензиновый двигатель оснастили системой управления работой клапанов. Без электрической составляющей он доступен в 100-сильном исполнении в паре с «роботом», либо 6-ступенчатой МКПП. Базовый 1.2-литровый 84-сильный «атмосферник» оснастили усовершенствованной системой впрыска.

Кстати, Российские поклонники марки до сих пор не оставляют надежд на то, что на просторах нашей замечательной страны в обозримом будущем появится субкомпактный кроссовер KIA Sonet. Вы только посмотрите на них. Точнее на него.

Этот малыш может дать фору не только свежей Lada Niva с ее нано-радиаторной решеткой и магической ладьей, но и многим представителям данного сегмента.

Источник фото: Пресс-служба KIA
x