Шикарный интерьер и новые технологии: Mercedes-Benz S-Сlass W223 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Шикарный интерьер и новые технологии: Mercedes-Benz S-Сlass W223

Mercedes официально представил салон флагманского премиального седана. Сдержанный стиль кроет в себе приятные сюрпризы.

Mercedes-Benz решил сделать модель S-Class W223 главным интриганом автомобильного мира и проводить презентацию эпизодически. Совсем недавно были представлены технологии систем активной безопасности автомобиля. К основным доработкам можно отнести управляемые колеса на задней оси. Опционально они могут отклоняться на угол от 4.5 до 10 градусов. В последнем случае лимузину для разворота потребуется всего лишь 11 метров.

Также седан получил интеллектуальную электронноуправляемую подвеску E-Active Body Control с гидропневматическими элементами и 48-вольтовой системой. Основная ее задача снизить риск получения травм при столкновениях. Если датчики получают сигнал о возможном боковом столкновении, то система поднимает кузов на высоту до 80 мм подвергая основному удару пороги авто.

Камеры кругового обзора совместно с парковочным ассистентом могут находить свободные парковочные места и зоны между разметкой на трассе.

Если раньше приборные панели премиальных седанов были похожи на центр управления космических кораблей, то теперь это больше напоминает уютный номер дорогого отеля, мир из окна которого смотрится ярче. В дизайне доминирует минимализм. Передняя панель кажется еще шире из-за отсутствия на ней мелких физических клавиши и прочих элементов управления.

А чего стоит дисплей мультимедийного комплекса MBUX второго поколения, который медленно перетекает в центральный тоннель. За доплату экран будет оснащен органическими светодиодами OLED. А как элегантно смотрится модуль с четырьмя секциями дефлекторов обдува.

Посыл дизайнеров состоит в том, что за интерьером выполненном в сдержанном стиле кроется ряд инноваций. Например, если у водителя на руку одет фитнесс-браслет, то авто считает информацию о состоянии и водителя и поможет ему взбодрится либо расслабиться, в зависимости от показателей. Также водитель может сам пожаловаться на свои проблемы при помощи голосового интерфейса и S-class станет для него «жилеткой» в которую можно поплакаться, либо «другом» с которым можно поделиться своими положительными эмоциями и получить дозу понимания. Тем более, что в арсенале премиального седана есть массажные кресла, контурная подсветка салона, акустическая система, климатическая установка и многое другое.

За доплату в авто установят проекционные дисплеи с дополненной реальностью. В этом случае заставить себя покинуть салон нового Mercedes будет практически не возможно.

Из ряда легенд, окутанных слухами, известно, что W223 станет мягким гибридом с запасом хода в электрическом режиме до 100 км пути. Возможно, в топовой модификации под капотом останется 6.0-литровый силовой агрегат.

Источник фото: Пресс-служба Mercedes-Benz 
x