Mercedes S-Class W223 официальная премьера - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Mercedes S-Class W223 официальная премьера

Премиальный седан, который умеет угадывать желания и настроения пассажиров.

Mercedes представил последний эпизод презентации премиального S-Class в кузове W223. Ранее ребята из Штутгарта уже анонсировали возможности систем безопасности и роскошный интерьер автомобиля. Традиционно именно Mercedes задает новые стандарты и внедряет новые технологии, которые изначально становятся доступными только для премиального сегмента. Флагман уже подарил автоиндустрии такие плюшки, как ABS, эйр-бэги, дожимы дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Новый Mercedes S-Class получил довольно притягательную внешность. Это заметно по многоугольной радиаторной решетке, головной светодиодной оптике с уникальным световым рисунком, бамперам выполненным в спортивном стиле и утонченному силуэту. Хромированный декор лаконично вписывается в кузовные элементы, придавая седану более презентабельный облик. Яркий дизайн экстерьера кроме внешнего лоска кроет в себе еще и блестящие аэродинамические показатели. Кузов премиального седана обладает коэффициентом лобового сопротивления Cd 0.22 Это значение является одним из лучших в классе.

Премиальный седан доступен, как с короткой, так и с длинной базой. В первом случае длина составляет 5 179 мм, во втором 5289 мм. Ширина с учетом зеркал заднего вида везде ровна 2 109 мм, высота 1 503 мм. Колесная база 3 106 мм и 3 216 мм, в зависимости от модификации. Объем багажного отделения увеличился на 20л. до 550 литров.

Стоит также отметить, что в базовой версии передняя и задняя оптика полностью светодиодная. Опционально доступны передние фары с технологией Digital Light, которая кроме основной функции может генерировать световым пучком маркировочные средства или предупреждающие символы на трассу перед автомобилем.

В салоне авто добавили ряд инноваций. Четырехзонная климатическая установка имеет 17 режимов работы для пассажиров переднего ряда и 20 для пассажиров заднего. Мультимедийный комплекс MBUX может при помощи системы салонных камер и искусственного интеллекта угадывать желания и настроения пассажиров. К примеру если повернуть голову в сторону окна, то система автоматически откроет солнцезащитную шторку.

Гордостью инженеров является 77-дюймовый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, который может проецировать не только показания приборов и данные бортового компьютера, но и навигационные подсказки в режиме реального времени. Простыми словами это происходит как в компьютерной игре.

В моторную гамму входят четыре 6-цилиндровых агрегата. Два из которых бензиновые и два турбодизеля. Базовая модификация получит 3.0-литровый дизельный мотор с индексом S350d с отдачей в 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На ступень выше расположен двигатель с аналогичным объемом S400d, мощность которого при помощи программного обеспечения составляет 330 л.с. и 700 Нм.

Бензиновые версии являются мягкими гибридами. Стоковая модификация S450 получила рядную «турбошестерку» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Версия S500 оснащена 3.0-литровым рядным турбомотором мощностью в 435 л.с. и 520 Нм. В паре со всеми вариантами работает 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic и полный привод, за исключением версии S350d здесь он может быть и задним.

В дальнейших планах компании оснастить некоторые модификации Mercedes S-Class W223 двигателями V8 и V12.

Информация о цене и появлении новинки на Российском рынке пока не разглашается.

x