Мощный японский универсал Subaru Levorg (2020) - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Мощный японский универсал Subaru Levorg (2020)

Официальный дебют модели и «горячая» версия STI

Subaru сколько в этом слове драйва, скорости и уникального стиля. У многих этот авторбенд ассоциируется с уличными гонками. И вот совсем недавно компания представила новое поколение универсала Levorg. Для начала стоит разобраться, что же означает это загадочное название модели? Ведь оно таит в себе сразу три слова: LEgacy, reVOlution, touRinG. Первая генерация, дебютировавшая в 2014 году была построена на одной архитектуре с Impreza и Legacy.

Свежий универсал получил уникальную мускулистую внешность в новом корпоративном стиле Bolder, что в переводе означает «смелее». Действительно смелость здесь просматривается практически в каждом миллиметре. Это и «грозный взгляд» светодиодной оптики, и радиаторная решетка с острыми гранями, и спортивный силуэт модели. Также универсал переехал на иную платформу SGB от Impreza, и приобрел новый оппозитный 1.8-литровый турбомотор.

Как и все автоновинки, Subaru Levorg традиционно увеличился в размерах. Объем багажного отделения вырос до 561 литра. Стоит отметить, что обладая достаточно спортивным экстерьером клиренс универсала равен 145 миллиметрам. На авто могут устанавливать 17, либо 18-дюймовые литые диски.

В салоне имеется 12.3-дюймовая приборная доска и 11.6-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, расположенного вертикально. Элементы управления климатической установкой расположены по периметру экрана.

К инновациям можно отнести систему автоматического торможения EyeSight Driver Assist Technology нового поколения имеющую, в своем арсенале широкоугольную камеру и четыре радара, размещенные в углах кузова. Ассистент может остановит автомобиль в экстренной ситуации при движении во всех направлениях и пересечении перекрестков. Опционально можно установить частичный автопилот. При этом водитель может при движении в пробке заняться чем-нибудь полезным, ну например побриться или пройти новый уровень мобильной игры, главное изредка поглядывать на дорогу, ведь за ним присматривает салонная камера.

Ребята из Японии считают главным достижением 1.8-литровый оппозитный движок с нагнетателем, непосредственным впрыском топлива и отдачей в 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор и полный привод с муфтой подключения задней оси. Еще одной серьезной доработкой можно считать электроусилитель тормозов.

Для тех, кто любит «погорячее», инженера подготовили «заряженную» версию Subaru Levorg STI Sport. Внешние отличия заключены в специальной радиаторной решетке, 18-дюймовых литых дисках, двуствольной выпускной системе и дополнительных логотипах на кузовных панелях. В салоне установлены спортивные двухцветные ковши с кожаной отделкой и другое рулевое колесо.

Под капотом «подогретой» модификации устанавливается такой же 1.8-литровый агрегат. Технические изменения заключаются в установке электронных амортизаторов и специального регулятора Drive Mode Select, который может изменять настройки мотора, подвески и вариатора.

На родине новинка должна появиться осенью текущего года. А вот в Россию модель пока что не собирается.

Источник фото: Пресс-служба Subaru
x