KIA зарегистрировала новый фирменный логотип
Изображения новой эмблемы в двух цветовых схемах появились в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS).
Компания KIA в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) зарегистрировала новую фирменную эмблему в двух цветовых схемах, которая в перспективе может появиться на будущих моделях бренда.
Разработан новый логотип еще в прошлом году или в начале нынешнего. Он представляется в виде трех букв, соединенных между собой. Первым его «примерил» концепт Imagine by KIA, который представлен южнокорейской компанией весной 2019 года на международном автосалоне в Женеве.
Как будет использоваться новая эмблема, пока неизвестно. Возможно, она появится только на электромобилях и гибридах, а на обычных автомобилях с ДВС останется нынешний бейдж, разработанный компанией в 2004 году.
Добавим, для некоторых моделей KIA уже введены индивидуальные логотипы. В частности, лифтбек Stinger в Южной Корее продается под маркой «Е», а у флагманского внедорожника Mohave (Mohave Masterpiece) нового поколения и вовсе собственная, уникальная эмблема.