«Типичный» автомобиль на авторынке России - Inc News
, автор: Кутман С.

«Типичный» автомобиль на авторынке России

В результате проведенного исследования эксперты определили самый «ходовой» автомобиль на российской «вторичке».

Специалисты проекта «Правильная цена» и аналитики «Автостат Инфо» провели мониторинг в массовом и премиальном сегментах, в результате чего был определен самый «ходовой» автомобиль на российском вторичном автомобильном рынке.

Эксперты обращали внимание на автомобили, проданные на территории России в 2016 году. Транспорт был проанализирован по шести параметрам: тип кузова, тип мотора, его объем и отдача, а также трансмиссия и привод.

В массовом сегменте выделились переднеприводные седаны с бензиновым мотором под капотом (23,4%) объемом от одного литра до двух, а мощностью – от 100 до 149 л.с., с механической коробкой передач.

Вторым по популярности стал переднеприводный седан с аналогичным бензиновым мотором, но уже с «автоматикой».

На третьем месте переднеприводный седан с бензиновым мотором на 1-2 литра мощностью до 100 л.с. и «механикой».

Среди трехлетних автомобилей массового сегмента в целом седаны занимают 46,2%, внедорожники – 35,4%, хетчбэки – 7,3%, универсалы – 5,7%, лифтбеки – 2,9%. Доля фургонов и пикапов – чуть больше 1%.

В премиальном сегменте российского авторынка вторичных машин «типичным» стал полноприводный внедорожник с дизельным двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 3-4 литра, а мощность – 200-249 л.с.

На втором месте полноприводный внедорожник с бензиновым мотором на 2-3 литра мощностью от 200 до 249 л.с., с «автоматом».

Замыкает тройку полноприводный дизельный внедорожник с «автоматом». Рабочий объем двигателя - 2-3 литра, а мощность – 150-199 л.с. (8,9%).

x