Volkswagen: раскрыта тайна мягкой гибридной установки для Golf Viii - Inc News
, автор: Кутман С.

Volkswagen: раскрыта тайна мягкой гибридной установки для Golf Viii

Компания Volkswagen продолжает раскрывать детали конструкции Golf восьмого поколения.

Golf VIII будет оснащен 48-вольтовым стартером-генератором и литий-ионной батареей соответствующего напряжения. Стартер-генератор с ременным приводом помимо своих прямых функций умеет также рекуперировать энергию и тем самым обеспечивает небольшую, но ощутимую прибавку в мощности, помогая при необходимости основному силовому агрегату – ДВС.

Известно, что мягкая гибридная установка не предназначена для движения автомобиля на электротяге. Но в режиме рекуперации система преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая отправляется «на хранение» в компактную, расположенную под передним пассажирским сиденьем батарею. Затем эта энергия может быть задействована в качестве дополнительного импульса, ускоряющего процесс разгона, и в ряде других ситуаций.

Мягкая гибридная система также отключает основной двигатель, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Как утверждает Volkswagen, отключение и новый запуск мотора происходит без какой-либо задержки и с минимальными вибрациями.

Обещанная благодаря этой установке экономия составит примерно 0,4 литра топлива на каждые 100 км. Также декларируется существенное сокращение вредных выбросов в атмосферу, что особенно актуально как раз в режиме разгона автомобиля.

Сначала система будет предлагаться для нового Golf VIII в комбинации с 1- и 1,5-литровыми двигателями EA211 evo, сопряженными с роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением, однако позже эта гамма расширится.

x