Эксклюзив: что это за кнопки в Corvette C8 2020 года? - Inc News
, автор: Офин М.

Эксклюзив: что это за кнопки в Corvette C8 2020 года?

Ваш гид по этой массивной полосе кнопок в середине и более

Это был один из самых больших вопросов с тех пор, как был представлен совершенно новый Chevrolet Corvette C8 2020 года : какого черта все эти кнопки на центральной консоли? Мы сели в машину с нашими камерами, чтобы показать вам.

Ответ прост: эта длинная полоса кнопок, бегущая по приподнятому краю центральной консоли, содержит все ваши климат-контроль. Он включает в себя все стандарты, такие как скорость вентилятора, воздушный поток, рециркуляция, антиобледенители спереди и сзади, отдельные регуляторы температуры водителя и пассажира, а также органы управления сиденья водителя и пассажира с подогревом и охлаждением.

Чтобы все было логично, полоса разделена на три зоны. В центре находятся общие элементы управления: скорость вентилятора посередине, поток воздуха, автоматический режим и синхронизация температуры водителя / пассажира вверху, а также мощность, кондиционер, рециркуляция и обогреватели внизу.

Органы управления водителем, включая температуру, обогрев сидений и охладитель сидений, находятся дальше вверх по полосе и над общими органами управления, вместе с индикатором температуры вверху. Аналогичные элементы управления температурой и сиденьем для пассажира находятся на другом конце, в нижней зоне, в обратном порядке, с экраном отображения температуры внизу.

Хотя расположение необычно, это то же самое количество кнопок, которое вы найдете на приборной панели любого другого автомобиля, и это настоящие, физические кнопки, которые вы можете найти, даже не взглянув на автомобиль. Климатические функции также появятся на информационно-развлекательном экране, когда вы нажмете одну из этих кнопок, но вам не нужно копаться в экране, чтобы вносить изменения.

Пока мы говорим на кнопках, есть еще несколько вещей, о которых вы захотите узнать. Ручка управления режимом движения находится слева от полосы. Он циклически переключается между различными режимами трансмиссии и подвески, а перед ним находятся три полезные кнопки. Слева - кнопка контроля тяги и устойчивости, которая может отключить эти системы или, если дважды коснуться, активировать ChevroletPerformance Performance Traction Management и его сложные режимы тяги и устойчивости. В центре есть кнопка подъема носа для преодоления ударов скорости и на крутых проездах. Нажатие на него также вызовет окно на информационно-развлекательном экране, спрашивающее, хотите ли вы запомнить это местоположение GPS и автоматически поднять нос в будущем, когда вы вернетесь к этому месту. Кнопка справа активирует фронтальные камеры в бампере, чтобы помочь вам увидеть, собираетесь ли вы преодолеть парковочную остановку или другие препятствия.

Рядом с ручкой режима движения находится первый кнопочный переключатель Corvette. Park находится сверху, с тумблером заднего хода позади него, кнопкой для нейтрального положения позади него, а затем еще одним тумблером для движения сзади. Под приводом находится еще одна кнопка для режима ручного переключения.

Есть две другие кнопки, эксклюзивные для Корвета C8, с которыми вы хотите ознакомиться. Сначала кнопка Z слева говорит о рулевом колесе. Нажав на нее, вы переводите автомобиль в настраиваемый режим Z, который вы можете настроить с помощью предпочтительных параметров отображения двигателя, трансмиссии, подвески и комбинации приборов (Z означает Zora, отсылая к отцу Corvette, Zora Arkus-Duntov). Во-вторых, вы захотите найти скрытую кнопку между вентиляционными отверстиями на стороне пассажира на приборной панели; это открывает перчаточный ящик.

Наконец, вам может быть интересно, как вы открываете двухрежимный выхлоп для этого правильного звука Corvette. Самый простой способ - изменить режим движения на более спортивный, но если вы просто хотите хорошо звучать во время круиза, вы можете изменить режим выхлопа вручную в меню настроек экрана информационно-развлекательной системы.

x