Peugeot 308 (2021) задаст жару Volkswagen Golf и Hyundai i-30 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Peugeot 308 (2021) задаст жару Volkswagen Golf и Hyundai i-30

Компания Peugeot поменяла не только логотип, но и стиль

Peugeot, при произношении этого автомобильного бренда совсем недавно было принято махать рукой и говорить: «А, это же французы… вот немцы это да». Действительно модели этой марки до выхода последней генерации 508 мало кого могли удивить. Конечно, стереотипы, которые складывались годами очень сложно разрушить, но с представлением каждой новой модели Peugeot они тают сами по себе.

На днях ребята из Франции показали новый Peugeot 308. У них действительно удалась «злобная морда» саблезубого тигра. Новая радиаторная решетка с уникальной структурой и новым логотипом компании гармонично вписывается между агрессивными фарами со снисходящими полосами дневных ходовых огней, которые украшают мускулистый бампер. Боковые линии кузова также стали более ярко выраженными. Корма получилась не менее хищной. Это заметно по задним светодиодным фонарям, которые напоминают след от когтей.

На новинку будут устанавливать колесные диски на 16, 17 и 18 дюймов. Также клиентам можно выбрать один из семи доступных оттенков кузова. Хэтчбек построен на платформе EMP2. Он традиционно стал длиннее и шире, но при этом ниже предшественника. Габариты следующие (мм): длинна – 4 360, высота – 1 440, колесная база – 2675. Объем багажного отделения уменьшился с 470 до 412 л., но сложив задний ряд кресел, он составит – 1 323 литра.

Интерьер также выполнен в новом корпоративном стиле компании. Это виртуальная панель приборов на 10 дюймов, двухспицевое рулевое колесо оригинальной формы и возвышается над центральной консолью 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса i-Connect.

В салоне старших комплектаций предусмотрена атмосферная контурная подсветка на восемь различных цветов, беспроводная зарядка для смартфонов, акустическая система Focal на 10 динамиков и множество ассистентов водителю.

Моторная гамма Peugeot 308 представлена тремя вариантами двигателей. Это 1.2-литровый бензиновый трехцилиндровый агрегат с двумя вариантами отдачи: на 110 л.с. и 205 Нм и 130 сил и 230 Нм. Далее следует 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель BlueHDi на 130 сил и 300 Нм. В паре с моторами может работать 6-ступенчатая механической коробка передач, либо 8-диапазонная АКПП.

Как и у всех новых Европейских моделей есть и гибридная версия на основе 1.6-литрового бензинового агрегата, который работает в паре с электромотором, интегрированным в 8-диапазонный «автомат». Суммарная мощность гибрида может составлять 180 л.с и 360 Нм, либо 225 л.с. с аналогичным крутящим моментом. Аккумулятор на 12.4 КВтч позволит проехать около шестидесяти км исключительно на электро тяге.

В Европе старт продаж Peugeot 308 предварительно намечен на вторую половину текущего года. Ближе к этому событию компания объявит и цены.

Источник фото: Peugeot
x