Обновление легендарной модели:Porsche Panamera (2021) - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Обновление легендарной модели:Porsche Panamera (2021)

Свежий дизайн, оснащение, моторная гамма и новый рекорд на Нюрбургринге

Компания Porsche обновила модельный ряд Panamera. Ведь с момента дебюта второго поколения прошло уже более четырех лет. А так, как конкуренты не дремлют, самое время порадовать фанатов марки чем-то свежим и технологичным. Процесс омоложения затронул сразу три модификации: лифтбэк, длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Внешность стала чуть агрессивней, благодаря увеличенным воздухозаборникам, но особо не изменилась. Да и зачем портить совершенство.

Стоит начать, пожалуй с самой горячей версии, а это Panamera Turbo S, которой суждено сменить модификацию Turbo и стать флагманом. 4.0-литровый V8 теперь выдает внушительные 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Перед тем, как активировать режим Sport Plus, следует хорошенько пристегнуться и на всякий случай обзвонить родных и признаться в своих теплых чувствах, ведь этот ураган разменяет первую сотню за 3.1 секунды, а скоростной предел, если его можно так назвать, ограничен на отметке в 315 км/час. Для тех, кто, сидя на диване, считает это детской скоростью, спешу сообщить, что крейсерская скорость кукурузника составляет 180 км/ч.

Для того, чтобы водитель не превратился в отбивную на виражах, автомобиль оснастили трехкамерной пневмоподвеской, а также системой регулировки амортизаторов, курсовой устойчивости и дозирования крутящего момента.

Конечно же, немцы не могли бы гордо держать головы, не отправь они новинку на северную петлю. Ведь здесь юноши становятся мужчинами, а проигравшие обретают статус «улиток». Но Porsche Panamera Turbo S справился с этой дисциплиной за 7минут и 29, 81 секунды и стал самым быстрым автомобилем представительского класса, отправив в нокаут Mercedes-Benz AMG GT 63 S.

Porsche Panamera GTS обновляли последний раз менее двух лет назад, но, тем не менее, решили все же немного омолодить и прибавить ему 20 лошадок. Теперь V8 имеет отдачу в 480 л.с. и прежних 620 Нм крутящего момента. Инженера компании привыкли видеть прекрасное в мелочах и оснастили модель спортивной выхлопной системой, доступной в базе, которая по заявлению производителей звучит теперь, как группа профессиональных музыкантов.

Базовые модели Panamera и Panamera 4 поменяли 3.0-литровые 330-сильные V6 на 2.9-литровые агрегаты. Panamera 4S E-Hybrid теперь является единственным гибридом в линейке. Авто сохранил установленный в 8-диапазонный робот PDK 136-сильный электромотор, но отдача «турбошестерки» возросла с 330 до 440 л.с. Суммарная мощность теперь составляет 560 л.с. и 750 Нм. А вот 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid и 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid отправились на покой.

При помощи пакета опций Sport Chrono, являющийся стандартным оснащением для гибрида, Panamera набирает первую «сотню» за 3.7 секунды и может разогнать авто до предельных 298 км/ч. Емкость литий-ионного аккумулятора возросла с 14.1 до 17.9 кВтч. Запас хода увеличился на 30% и теперь составляет 54 км пути в цикле WLTP.

Как флагманскую, так и гибридную модификацию можно будет приобрести в трех различных вариантах кузова, а версию GTS, как и ранее, только в двух. В цветовую палитру добавились пару оттенков, а также прибавилось еще два варианта 20 и 21-дюймовых дисков. Теперь покупатели смогут выбрать из десяти различных вариантов.

В Panamera уже ранее был доступен ряд ассистентов, таких как активный круиз-контроль, система ночного видения и многое другое. Мультимедийный комплекс научили лучше понимать голосовые команды, а смартфон теперь умеет синхронизироваться с системой через Apple CarPlay без участия проводов.

Конечно же, теория очень занятная вещь, но всем интересна цена, которая стартует на родине с 91 345 евро и заканчивается на отметке в 179 737 евро. В дилерские центры новинку обещают доставить до середины октября. Не исключено, что чуть позже новые Panamera появятся в России. В настоящее время дорестайлинговая версия минимально оценивается в 6 651 000 рублей.

Источник фото: Пресс-служба Porsche
x