Renault Arkana 2021 Европейская прописка и гибридные двигатели - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Renault Arkana 2021 Европейская прописка и гибридные двигатели

Российская версия Renault Arkana дебютировала более двух лет назад.

Renault Arkana давно уже известна Российским автолюбителям. Кросс-купе с притягательной внешностью под именем Samsung XM3 с текущего года начали производить и в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Motors. После успешного запуска паркетника для Азиатского рынка, ребята из Франции решили представить кроссовер и в Европе. Правда, сборку планируют наладить на том же Корейском заводе в Пусане.

От Российской, Европейская Renault Arkana имеет ряд внешних отличий. Это стайлинг-пакет R.S. Line, который дополнен более мускулистым передним бампером, массивным боковым рельефом кузова с большими декоративными элементами, а также пластиковыми накладками на задний бампер, внизу которого разместилась пара патрубков выпускной системы.

Также кроссовер получил совершенно новый салон, иную платформу и линейку гибридных силовых агрегатов. В основу Европейской Arkana легла архитектура CMF-B, на которой построены модели Captur и Clio. Российская Аркана построена на платформе B0. Новинка стала длиннее на 25мм, сохранив при этом одинаковую колесную базу в 2720 мм. Дорожный просвет уменьшился до 186 мм. Также к особенностям можно отнести безальтернативную заднюю полузависимую подвеску, задние дисковые тормоза и исключительно переднеприводное исполнение.

Интерьер новой Renault Arkana выглядит достаточно солидно. В центре приборной панели расположен парящий дисплей мультимедийного комплекса Easy Link, поддерживающего сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих модификациях установят 10-дюймовую виртуальную приборную доску. Правда, базовая версия будет оснащаться простыми аналоговыми приборами.

Моторная гамма будет представлена исключительно гибридными версиями. Это мягкий гибрид на основе 1.3-литровой бензиновой «турбочетверки» с вариантами отдачи на 140 и 160 л.с. В паре с ДВС будет работать 12 вольтовый стартер-генератор, оснащенный системой рекуперативного восполнения энергии при торможении. В этом случае кроссовер комплектуется 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Чуть позже появится полноценный гибрид с 1.6-литровым 91-сильным четырехцилиндровым атмосферным ДВС, двумя электромоторами и стартер-генератором мощностью 20 л.с.. Суммарная отдача установки составит 140 сил, а за переключение передач отвечает многорежимная безмуфтовая коробка.

Точные комплектации и цены будут известны ближе к старту продаж.

x