Рынок премиальных авто увеличился в июле на 13%
Традиционно лидирующие позиции занимает BMW
По данным аналитического агентства «Автостат», за июль текущего года Российские автолюбители приобрели 14 600 новых премиальных авто. Данный показатель на 13% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Самой востребованной маркой традиционно оказалась BMW, которая разошлась тиражом в 4 236 единиц и это на 21% выше прошлогоднего результата.
Серебро достается Mercedes-Benz, премиальные модели которого предпочли 3902 человека, при этом показатель также вырос на 21%. Тройку лидеров замыкает Lexus с результатом в 2 265 авто, что на 19% больше прошлогодней цифры. Далее следует Audi – 1 206 машин. У данного автобренда продажи упали на 4%.
Многие автопроизводители не смогли преодолеть отметку в 1000 проданных авто. Среди них: Volvo – 853 единицы (+15%), Porsche – 731 единицы (+42%), Land Rover – 385 единиц (-42%).
Фото: Пресс-служба соответствующего бренда