Разрушая мифы об электромобилях - Inc News
, автор: Быстрова А.

Разрушая мифы об электромобилях

Ваш незаменимый путеводитель по электричеству

Существует много вариаций основного принципа электродвигателя, но все работают примерно по одной схеме. Когда вы обматываете медную проволоку вокруг цилиндра, вы создаете катушку. Проведите электрический ток через эту катушку, и взаимодействие электричества с медью и форма катушки создает магнитное поле.

Теперь, если вы возьмете эту катушку и поместите ее между двумя одинаково мощными статическими магнитами (известными как статоры), действие противоположных магнитных полей заставит катушку вращаться (следовательно, она стала ротором). Как только он вращается, вы можете использовать его для питания вещей - лопастей вашего блендера, лопастей вентилятора или колес вашего автомобиля.

Как только вы осознаете этот базовый принцип, его легко (или, по крайней мере, относительно легко) масштабировать - большие катушки с более плотно обмотанной медной проводкой означают большую мощность и больший крутящий момент.

Мощность электродвигателя обычно выражается в киловаттах или кВт. Киловатт, очевидно, составляет 1000 ватт и является измерением выходной мощности двигателя. Понятно, что он легко преобразуется в более узнаваемые цифры - один киловатт (кВт) равен 1,36 метрической мощности (л.с.). Таким образом, электрический двигатель мощностью 110 кВт будет иметь мощность 150 л.с. или примерно такую ​​же выходную мощность, что и обычный бензин с турбонаддувом, объемом около 1,6 л или турбодизельный двигатель объемом около 2,0 л.

А как насчет зарядки?

Эти зарядные устройства бывают трех видов. Есть зарядные устройства мощностью 7,4 кВт - аналогичные домашним зарядным устройствам и использующие ту же вилку, имеющую квадратную форму Они не годятся для быстрой зарядки, но полезны, если вам нужно припарковаться на несколько часов.

Быстрые зарядные устройства бывают двух типов. Лучшими являются вилки с комбинированной зарядной системой (CCS), которые имеют характерный двухэтажный дизайн. Они заряжаются при 50 кВт и доводят большинство автомобилей до 80-процентной мощности примерно от 45 минут до часа. Существуют также зарядные устройства CHADEMO, которые также имеют мощность 50 кВт (они используют компактную круглую вилку), но они не совместимы с автомобилями последнего поколения, поэтому быстро становятся бесполезными.

Хорошей новостью является то, что зарядные устройства становятся мощнее. Группа IONITY (конгломерат, поддерживаемый Ford, Volkswagen, Hyundai, Mercedes и BMW) прямо сейчас устанавливает сверхбыстрые зарядные устройства по всей Европе. Первый ирландский открылся недавно в Кашеле, и другие уже в пути. Они используют тот же штекер, что и зарядные устройства CCS на 50 кВт, но заряжают при мощности 150 кВт, поэтому могут заряжать автомобили с большими аккумуляторами намного быстрее. Правило заключается в том, что от зарядного устройства IONITY вы сможете проехать 290 км.

Надеемся, что в конечном итоге у нас будут беспроводные индуктивные зарядные устройства, встроенные в парковочные места. Теоретически, они позволят вам припарковать ваш автомобиль рядом с ними, а затем они будут заряжать вашу машину без каких-либо проводов. Это также позволило бы значительно увеличить зарядную емкость, поскольку за увеличение мощности зарядного устройства существует наказание - кабели становятся больше и тяжелее.

x