Toyota TUNDRA (2022) обзор заокеанского пикапа - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Toyota TUNDRA (2022) обзор заокеанского пикапа

Toyota Tundra 3 поколения полностью освежилась внешне, обновила внутреннее убранство, получила новый мультимедийный комплекс и гибридную модификацию

Toyota Tundra 2022 модельного года представили перед широкой общественностью. Примечательно, что предыдущее поколение продержалось на рынке с 2006 года, и ввиду модернизации моделей конкурентов, морально устарела.

Разработкой дизайна новинки занимались ребята из центров Toyota в Мичигане и Калифорнии. Особенностью внешности является агрессивная головная светодиодная оптика, массивная радиаторная решетка, а также рельефные крылья и боковые поверхности кузова с выштамповками.

На корме также появились иные вертикальные фонари с уникальной графикой. В основу пикапа легла архитектура TNGA-F. На ней же построен Land Cruiser 300. Грузоподъемность пикапа ровна 880 кг, а на буксир можно взять груз массой до 5 442 кг.

Внутренний мир Toyota Tundra также преобразился. В базовом исполнении вас встретят аналоговые шкалы приборной панели. Между центральных дефлекторов обдува возвышается парящий 8-дюймовый дисплей нового мультимедийного комплекса, который отныне понимает голосовые команды и обновляется по воздуху.

Старшим модификациям положена 12.3-дюймовая виртуальная «приборка», тачскрин мультимедиа на 14 дюймов, дорогая акустика JBL на 12 динамиков и точка Wi-Fi для десяти устройств одновременно. Для искушенных клиентов имеется ряд крутых опций, таких как: панорамная крыша и вентиляция переднего ряда кресел.

Ребята из Японии очень заботиться о безопасности, поэтому уже в стоке доступен фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.5. Он представлен системой предотвращения столкновений, интеллектуальным дальним светом фар, контролем удержания в полосе следования, мониторингом мертвых зон и активным круизом.

Под капотом Toyota Tundra скрывает 3.4-литровую «битурбошестерку» на 394 силы и 649 Нм. В паре с агрегатом работает 10-диапазонная АКПП. Старшим версиям доступна гибридная установка i-Force Max на 443 силы и 779 Нм. В этом случае бензиновому мотору помогает электродвигатель. Без помощи ДВС авто проедет 29 км пути. Привод может быть как задним, так полным.

Новые Toyota Tundra третьей генерации будут сходить с конвейера в Техасе. Старт заказов запланирован на конец текущего года. Ближе к этому событию объявят точные комплектации и цены.

x